МебеЛэнд

Салон встроенной и корпусной мебели
  • Омск, Путевая 1-я, 100 — 2 этаж
  • Строительный рынок Южный 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А я не читала отзывов о данной фирме и в воскресенье 13.01.2019 внесла предоплату им за шкаф. Оговорили сумму, расцветку и продавец обозначила сроки доставки - в течении недели. Ну ладно, ждем.

Так как график работы сменный, хотела договориться о дате и времени доставки заранее и решила позвонить продавцу на указанный в договоре телефон. Но...

Показать целиком

А я не читала отзывов о данной фирме и в воскресенье 13.01.2019 внесла предоплату им за шкаф. Оговорили сумму, расцветку и продавец обозначила сроки доставки - в течении недели. Ну ладно, ждем.

Так как график работы сменный, хотела договориться о дате и времени доставки заранее и решила позвонить продавцу на указанный в договоре телефон. Но телефон был выключен. На следующий день так же пыталась дозвониться до продавца. Не дозвонилась, села и поехала лично беседовать.

Приехав на место продавца не застала. 15 минут ждала, она пришла и говорит, а че вы мне звоните, вам надо в доставку звонить. А на телефоне у них оказывается денег нет, поэтому им никто не может дозвониться. Я спросила, а для чего они номер покупателям этот дают, если дозвониться не реально до них. В ответ тишина.

Позвонили в доставку, там ответили, что доставка будет в среду, то есть уже по истечению 7 рабочих дней. Спорить не стала, поехала домой.

В среду мне никто не позвонил и дождавшись 18 часов набрала доставку сама. Там мне ответили, что привезут в восемь вечера шкаф. Интересно, думаю, они бы привезли и перед фактом меня поставили. Мол, шкаф у подъезда получите распишитесь. А я на работе до 20:45... Говорю нет, давайте на девять договоримся. Согласовали на девять.

В 20:35 звонок от водителя с вопросом : А как вас найти? Я на работе, мне нужно заканчивать и идти домой, а я вместо этого пять минут пыталась объяснить водителю как найти адрес. В итоге он так ничего и не понял и мы условились встретиться на конечной и он бы за мной проехал к дому.

Бросила все на работе, села в машину и полетела домой. На пол пути опять звонок от водителя. Спросила почему без карты он, почему работодатель не позаботился об этом, почему я за рулем должна ему сто раз обьяснять как проехать к нужному адресу.

В итоге адрес он нашел сам.

Вопрос к руководителю: вам что, сто рублей жалко на бумажную карту водителю( я молчу про навигатор или оплату интернета водителю, чтобы тот мог со смартфона посмотреть маршрут)? И на оплату рабочего телефона сто рублей жалко, чтобы вам могли элементарно дозвониться покупатели?

Не советую данную организацию!

  • 1

3 комментария

Загрузка рекламы