- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я редко пишу отзывы и тем более с такими оценками, я предпочитаю говорить спасибо за услугу/работу, но этот раз - это оценка уровню обслуживания.
-"Скажите, а альбом с наклейками у вас можно просмотреть в отделе?"
- "Ждите!"
-"В смысле ждите? Это что ответ вместо, да конечно, подождите, пожалуйста"
В общем, диалог ещё продлился несколько минут,...
Я редко пишу отзывы и тем более с такими оценками, я предпочитаю говорить спасибо за услугу/работу, но этот раз - это оценка уровню обслуживания.
-"Скажите, а альбом с наклейками у вас можно просмотреть в отделе?"
- "Ждите!"
-"В смысле ждите? Это что ответ вместо, да конечно, подождите, пожалуйста"
В общем, диалог ещё продлился несколько минут, итогом которого стало вырождение продавца ( отдел рядом с кассой, забыла уточнить), что учить общению с покупателями должно руководство.
Руководство, АУууу, вы явно не справляетесь.
Уровень общения - рынок сельпо