• Омск, Воровского, 62/1
  • МСЧ-4 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данную больницу по скорой попал родственник. В целом, всё как и везде. Врачи делают всё возможное.

Почему "3"? Поясню. Так получилось, что родственник попал туда в субботу, его приняли, первую необходимую помощь оказали, но врач его осмотрел лишь через 2 дня, т.е. в конце понедельника. А почему? Да потому что у них то "выходной", то "День...

Показать целиком

В данную больницу по скорой попал родственник. В целом, всё как и везде. Врачи делают всё возможное.

Почему "3"? Поясню. Так получилось, что родственник попал туда в субботу, его приняли, первую необходимую помощь оказали, но врач его осмотрел лишь через 2 дня, т.е. в конце понедельника. А почему? Да потому что у них то "выходной", то "День медика". Знаете, я тоже работаю в "сфере обслуживания" и в той сфере, в которой мы работаем, для нас праздников и выходных, по сути, нет. Так что (ну правда), нас не должно волновать, что там у нас - в первую очередь клиент/гость/пациент!

И отдельно хотелось отметить работу Котова. Как врач он, может быть, и хороший специалист, но вот с людьми общаться явно не умеет.

Вот такой примерно был диалог:

- Как он?

- Состояние тяжёлое.

- А конкретней?

- Лежит. Моргает. Дышит.

- А что именно с ним?

- *Какой-то медицинский термин*.

- А на "человеческий" переведите, пожалуйста.

- Я Вам не обязан ничего объяснять!

Товарищ Котов и господа администрация, вы считаете такой диалог нормальным?? Почему чуть ли не каждое слово приходилось вытягивать? В итоге, даже на вопросы толком не ответил. Я всё понимаю, усталость, вся эта ситуация с пандемией, но всё равно в любой ситуации нужно оставаться адекватным человеком.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы