Мегафон

Сеть салонов
  • Омск, Дианова, 14 — 1 этаж
  • Дианова 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто позорище! Была попытка перехода со своим номером в Мегафон ещё осенью 2019 года. Переход не состоялся ввиду того, что моя компания меня удержала, предоставив выгодные условия и исправив ошибки в своей работе. В июне этого года, со мной связываются представители компании Мегафон, и уточняют, почему не был осуществлён переход, и как они могут...

Показать целиком

Просто позорище! Была попытка перехода со своим номером в Мегафон ещё осенью 2019 года. Переход не состоялся ввиду того, что моя компания меня удержала, предоставив выгодные условия и исправив ошибки в своей работе. В июне этого года, со мной связываются представители компании Мегафон, и уточняют, почему не был осуществлён переход, и как они могут это исправить. Уточнив у меня, на каких условиях я сейчас обслуживаюсь у своего сотового оператора, они якобы предложат мне более выгодные условия. Обсудив все нюансы, мне был предложен переход на тариф VIP 1500 минут и безлимитный интернет, стоимость которого 900 рублей в месяц, с 50% скидкой, то есть за 450 рублей, при условии, что я к ним перейду со своего сотового оператора. Это не выгоднее для меня с точки зрения стоимости абонентской платы, но в качестве услуг чувствовалось преимущество, относительно того оператора, чьим абонентом я являюсь. Сообщил о том, что буду готов перейти со своим номером в Мегафон, в следующем месяце, в июле, и либо вы со мной свяжитесь, либо я сам напишу заявление. Ответили хорошо, только при составлении заявления, в момент перехода, обязательно сообщите, что переходите на индивидуальных условиях. Договорились. Оставил заявление 22.07, на переход. Со мной связался специалист, и сообщил, что переход на данный тариф невозможен, и скидки не действуют. Что ж, всегда можно решить вопрос в частном порядке, тем более, когда компания сама делает предложение, а потом от него же отказывается, ну это как-то непорядочно. Предлагают составить обращение, и что со мной свяжутся, и урегулируют мой вопрос. Через сутки, со мной связываются, и сообщают, что перевести не могут на индивидуальных условиях, а только на общих, и что они не могут урегулировать этот вопрос, поскольку не знают, кто и когда звонил. Да уж... прошу отменить мое заявление на переход. Связываются 24.07, Герман, какой у вас вопрос? Вы серьезно блин??? Объясняю повторно, говорят, а, ну да, мы не можем, извините... звонок уже сегодня, молодой человек просит дать ему возможность урегулировать вопрос, и предлагает мне все таки перейти на тех условиях, которые ранее были предложены, с 50% скидкой на тариф. Ура, разобрались... что для этого нужно, уточняю я? Отправляйтесь в отделение, пишите заявление, вас переведут через 8 дней. Хорошо. Приехал в отделение, девушка сообщает, что данный тариф вообще невозможно подключить, и предлагает мне другой🤦🏻‍♂️ что вообще происходит??? Объясняю ситуацию, предлагает перейти на любой тариф, а раз уж вам обещали, то после перехода все сделают. Хорошо. Забрал симку, копию договора, ушел. Звоню на горячую линию, уточняю вопрос, что не так, и как же все таки будет? На что ответ, нет, мы не сможем вас подключить по данному тарифу, и предоставить вам условия, о которых шла речь! Только на общих условиях. Вы там совсем долбанулись что ли простите???? Говорю отменяйте все, это уже реально стыд какой-то! Просят немного времени для разбирательства. Связываются через несколько часов, можем вам сделать скидку 30% на полгода. То есть уже общие условия, не такие уж и общие?? Объясняю, был разговор, были конкретные предложения с вашей стороны, утром их подтвердили, и в очередной раз переобуваетесь! Отвечайте за свои слова, либо не морочьте голову! Ну вот как-то так, свяжитесь по горячей линии со специалистами (и это мне говорит менеджер по работе с ключевыми клиентами!). Связываюсь, прошу перевести на старшего. Объясняю уже который раз... нет, извините, можем перевести только на общих условиях, кто вам там что предлагал, я не знаю. Будете с нами сотрудничать на общих условиях???? Ребят, вы там совсем поехавшие?

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Вот это сюжет))) мда...шизофрения какая-то

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • походу поехавшие...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже был опыт сложного перехода с одного оператора на Мегафон( порядка месяца всё заняло), как итог вообще пожалел, что это сделал,да дешевле, но обещанного качества связи и интернета не получил. Хотя многие мои друзья очень им довольны, не знаю почему так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться к нам в личные сообщения сообществ в социальных сетях: ВКонтакте (https://vk.com/megafon),... Одноклассники (https://ok.ru/megafon),... FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon... с ссылкой на пост. Мои коллеги будут рады помочь Вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот только ушла с мегафона. Снимали деньги за интернет во время самоизоленты когда я реально из дома не выходила!!!! Так что попробуйте другого оператора. Я вот нового тестирую. Пока без нареканий... посмотрим что будет дальше 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Насколько я знаю, ситуация была разрешена. Если у Вас появятся какие-то вопросы, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любого из наших сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon),... Одноклассники (https://ok.ru/megafon),... FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon... с ссылкой на пост. Мои коллеги будут рады помочь Вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, ситуация не разрешена! Мне пришёл отказ, ввиду того, что данные некорректные у оператора якобы. Я сегодня отправился к своему сотовому оператору, данные актуальные, на всякий случай сделали обновление текущим днём. Далее, я связываюсь с Мегафон, по горячей линии, на что мне отвечают, что, видимо, была допущена ошибка менеджером в отделе обслуживания Мегафон, где я писал заявление на переход. Сообщили, что мне повторно необходимо отправиться в офис, и заново написать заявление. Я, ребят, не устраивался к вам курьером, разъезжать по вашим филиалам. Заявление у меня было и в электронном виде, и написано в отделении. И вы все равно не можете решить вопрос. Мне это уже надоело. Неделю с вами возимся что-то. Не серьезно уже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Герман, мои коллеги написали Вам в личных сообщениях в социальной сети Вконтакте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я уже принял решение, что не буду с вами работать. К вам клиент идёт сам, готов нести деньги, а вы ерундой занимались целую неделю. То одно, то другое, не могли урегулировать элементарные вопросы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы