- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.11 около 19.30 посетили с подругой ваш салон. На входе мы поздоровались, четверо на диванчике посмотрели на нас, с ленцой. Мы спросили норковые варежки. Сказали, что они дорогие, но мы всё равно попросили показать. Искали ключи от четвёртого ящика, которые еле-еле нашли. А так же с трудом открыли этот ящик. В точении всего этого процесса нам...
30.11 около 19.30 посетили с подругой ваш салон. На входе мы поздоровались, четверо на диванчике посмотрели на нас, с ленцой. Мы спросили норковые варежки. Сказали, что они дорогие, но мы всё равно попросили показать. Искали ключи от четвёртого ящика, которые еле-еле нашли. А так же с трудом открыли этот ящик. В точении всего этого процесса нам постоянно твердили, что этот товар дорогой. (Наверное поэтому они его так усердно спрятали.) Достали скомканный товар в мятом пакете одного размера. L ка была огромна. На просьбу посмотреть что поменьше закатывали глаза. Далее консультант сказала, что они все разного размера. Думаю, ладно, может нам на шапку повезёт. Попросили померить. Консультант бросила мне шапки и побежала убирать ключи от шкафа с варежками. Сервис убивает всё желание что либо мерить, покупать или банально находиться в вашем салоне. Хочется обратить внимание, что условия хранения меховых варежек нарушены! Несвежий запах варежек! Я впервые вижу, что бы так недобросовестно относились к своему товару.