- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В среду, 22.06.2016, приобрела по акции гладильную доску. Информацию о данной акции получила на майл, подумала хороший повод поменять гладильную доску. Цена 1500р, не низкая даже для акции, предполагаю, что доска должна быть хорошая....
Дома при первом использовании делаю 3 дырки на вещи, привезенной из европы. Оказалось на передней части доски...
В среду, 22.06.2016, приобрела по акции гладильную доску. Информацию о данной акции получила на майл, подумала хороший повод поменять гладильную доску. Цена 1500р, не низкая даже для акции, предполагаю, что доска должна быть хорошая....
Дома при первом использовании делаю 3 дырки на вещи, привезенной из европы. Оказалось на передней части доски торчат 3 гвоздя, и сама поверхность доски вся бугристая. На следующий день еду в магазин, меняю. Кое как нахожу одну нормальную из 10 штук (остальные деффектные), привожу домой, она тоже вся бугристая, утюг по ней, как по валунам. Возвращаюсь назад. Итого ущерб: 25 евро - испорченная вещь, бензин на 2 поездки и потраченное время.... Прошу пригласить руководителя, его на рабочем месте нет... Случайно подслушиваю разговор о том, что эти деффектные доски закупались специально для этой акции!!!!!!!
Злой вопрос: почему потребитель должен нести убытки из-за того, что магазин заведомо торгует браком????? Деньги мне вернули, но это меня мало успокоило!!!
В продолжение темы: Проходила в отделе бытовой техники, увидела акцию со снижением цен на чайники. Взяла один в руки, открыла, а он б/у. С накипью, влажностью и другими следами использования. Крышка заедает. Видимо кто то сдал, как брак, и его поставили опять на прилавок!!! Ещё раз убеждаюсь, от акций в Метро нужно держаться подальше!!! Фото прилагаю.