Монумент

Торгово-производственная фирма
  • Омск, 10 лет Октября, 119
  • 10 лет Октября 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы с супругой на себе испытали недобросовестное отношение этой фирмы к клиенту.

Обратились по поводу установки памятника на могиле на Старо-Восточном кладбище в г. Омске.

Дважды (08 и 09 июля 2020 г.) фирма просила нас подъехать на место для установки памятника, мы дважды приезжали, но памятник фирма так и не установила. Во второй раз рабочие...

Показать целиком

Мы с супругой на себе испытали недобросовестное отношение этой фирмы к клиенту.

Обратились по поводу установки памятника на могиле на Старо-Восточном кладбище в г. Омске.

Дважды (08 и 09 июля 2020 г.) фирма просила нас подъехать на место для установки памятника, мы дважды приезжали, но памятник фирма так и не установила. Во второй раз рабочие вообще не приехали, а нас даже не предупредили о том, что монтажа не будет. Никто перед нами не извинился: ни сотрудники, ни руководитель организации, к которому мы обратились с вопросами.

Памятник еще не установлен.

Памятник установили. Однако фирма вновь повела недобросовестно по отношению к клиенту. Так, помимо памятника супруга заказала, не подумавши, стандартную ограду (1400Х2200). Как она выглядит после ее установки на месте судите сами по фото: оградка оказалось узкой и проходит поверх цветника могилы, что не стандартно вообще, и в частности на этом кладбище, хотя места для установки более широкой ограды более чем достаточно. Между тем фирма в процессе монтажа ограды не выявила указанного несоответствия, не предупредила об этом клиента, а самовольно произвела работы с заведомо бракованным результатом. Подумываем, готовить претензию.

Ответ на отзыв фирмы.

1) Фирма не выезжала на место и не замерила размеры будущей ограды, предложив супруге установить стандартную оградку. В результате двумя сторонами ограда нависает прямо над цветниками. Фотографии можно посмотреть на Яндекс Диск по ссылке https://yadi.sk/d/0Jnb1qmvwrG73w... поскольку здесь они почему-то не загружаются. Эта ограда, безусловно, должна быть демонтирована.

2) Нас дважды приглашали на установку памятника и ограды, мы приезжали в назначенное время, но работы не были выполнены.Небрежно брошенное "так бывает"-это не извинения, даже в отзыве руководителя фирмы нет и намека на извинения, напротив, руководитель оправдывает действия своих работников.

3) Монтаж памятника и ограды был произведен в отсутствие клиента, в обратном случае, мы бы отказались от установки ограды.

4) Демонтированные старые деревянный крест и металлическое надгробие были приставлены к соседней могиле, рядом на земле - остатки застывшего раствора.

5) Я не проверял на прочность оградку (это уже измышления руководителя), поскольку в этом нет нужды, оградка должна быть демонтирована по изложенным выше причинам.

6) При оказании услуг (выполнении работ) нас никто толком не вел: ни менеджер, ни рабочий-установщик (похоже, у них и между собой нет должной коммуникации). Откуда клиент знает, каковы правила в фирме и какие полномочия у ее работников? В день показа на кладбище места установки памятника и ограды мы обнаружили некоторые несоответствия и указали установщику на это, высказав свои пожелания, он ответил утвердительно, в том числе и про оплату. Мы могли дополнить договор, заплатить деньги (какая нам разница, кому передавать деньги), если бы нам четко донесли всю информацию, поскольку все равно в тот день должны были ехать и доплачивать по договору.

При таких обстоятельствах, полагаю, что фирма в добровольном порядке вправе за свой счет демонтировать ограду и возвратить клиенту уплаченные деньги.

Напоследок соглашусь с указанным в отзыве руководителя фирмы выводом: судебная практика в 95 процентов случаев на стороне клиента.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго вам дня!

    Свой ответ хотелось бы начать с того, что клиенты обратились к нам не в первый раз. А именно, нами в 2011 году (9 лет назад) был произведен монтаж очень красивого, хотя и недорогого мраморного памятника, который прекрасно стоит и по сей день, несмотря на то, что рядом с ним было подхоронение (чаще всего, в результате таких действий памятник сильно кренится, а бывает и вообще падает). Здесь совсем не тот случай - памятник стоит почти ровно, лишь, немного просел цветник, что как бы намекает на качество монтажа. А то, что люди к нам идут повторно, лишь подтверждает этот факт.

    Далее, при заказе вашей супругой был выбран самый бюджетный памятник, да еще и на двоих человек. Тем не менее, мы сделали вам скидку в 2000 руб. Кроме того, предложили хорошую оградку небольшого размера из "старых запасов" по сходной цене, идя на встречу вашим пожеланиям. Размер был согласован с вашей супругой. Исходя из ширины оградки (1,4 м), два памятника, старый и новый, помещались в неё, общая ширина обоих должна была быть 1,2 метра, с учетом максимального сближения двух подставок.

    Мы действительно не смогли установить в оговоренное время памятник, но установщики, встретившись с вами в назначенный час, согласовали все нюансы, сказав что установят на следующий день, что и было сделано. Более того, вы хотели поправить старый памятник и установщиком было оговорено произвести эту услугу за 1000 руб., (тогда как местные работники кладбища берут за это 4000 руб.- это так, к слову). Вдобавок, вы хотели поменять конфигурацию цветника и спросили такую возможность у рабочих , на что получили ответ: все вопросы по дополнительным материалам решаются в офисе. Когда вы приехали в офис вы ни словом не обмолвились об этой задумке, интересно, почему? В результате мы все сделали хорошо и согласно договора: установили памятник с цветником, забетонировали оградку. Вы же, вскорости приехав на кладбище, стали проверять оградку на прочность, о чем свидетельствует перекос оной - одна из ножек слегка приподнята и последующее застывание раствора происходило уже в таком состоянии, что теперь никак не изменить.

    Что касается извинений, то и здесь не все так однозначно. Менеджер перед вами извинилась за перенос установки на один день, о чем свидетельствует запись разговора. Я тоже до последнего пытался вас вразумить, но, очевидно, это выше моих сил. Вы же, умолчав о многих компрометирующих вас обстоятельствах, стали безмерно поливать грязью фирму, которая в очередной раз сделала для вас качественную работу.

    У нас в России, вслед за странами Запада, за последние два десятилетия в головах потребителя прочно засел тезис -"клиент всегда прав". Даже судебная практика в 95 процентов случаев на стороне последних. Исключения составляют лишь мега корпорации, где в договорах об оказании услуг все "шито белыми нитками". В этом есть немалая доля истины,- производитель стремится к максимизации прибыли. А за счет чего? За счет снижения издержек, конечно. Но все ли так поступают? Отнюдь.

    Родственник, имеющий довольно крупную в Омске юридическую фирму, выслушав мою версию событий сказал, что с удовольствием взялся бы за процесс в отношении клеветы, благо практики такой не много, а дело обещает быть интересным и, возможно, доходным.

Загрузка рекламы