- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин, отвратительная компания! Купили мужу смартфон, самый простой, за 2000 рублей. Дома обнаружилось, что не работает разговорный динамик. Вернулись в магазин, попросили обменять, на что получили отказ. Потребовали вернуть деньги - тоже отказались. Единственное, что предложили - сделать ремонт, который займёт 60 дней. Но почему мы...
Ужасный магазин, отвратительная компания! Купили мужу смартфон, самый простой, за 2000 рублей. Дома обнаружилось, что не работает разговорный динамик. Вернулись в магазин, попросили обменять, на что получили отказ. Потребовали вернуть деньги - тоже отказались. Единственное, что предложили - сделать ремонт, который займёт 60 дней. Но почему мы должны отдавать в ремонт НОВЫЙ телефон, с момента покупки которого не прошло 14 дней? (да, уважаемый магазин МТС, существует очень интересный закон, называется "О защите прав потребителей", почитайте, а то вы не в курсе). Подготовили претензию, в которой чётко указали требование вернуть деньги в установленные законом 10 дней. Однако, юристы компании не удосужились даже ответить на эту претензию. Естесственно, деньги до сих пор никто не вернул. Вы интересны магазину ровно до того момента, пока не купите товар. Но не дай бог у вас возникли проблемы - всё, да здравствует хамство и безразличие! Магазину абсолютно плевать на репутацию и, что ещё удивительнее, на закон. Не понимаю, как так можно работать? Теперь передали иск в суд. Да, сумма небольшая. Это уже дело принципа. Если каждый обманутый покупатель будет отстаивать свои права, может хоть тогда компания начнёт соблюдать закон? Ни в коем случае не покупайте здесь ничего, поберегите своё драгоценное время, нервы и деньги!!