- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Умудрилась недавно заказать посылку с доставкой PickPoint. Выбор локаций, конечно, поразил: штук 7, все в Октябрьском районе - печаль! Ну да ладно. Выбрала пункт выдачи, который оказался ближе всего к работе. Им оказался салон МТС.
Захожу. Здороваюсь. Молчание. Ладно, мы не гордые.
- Подскажите, здесь же пункт выдачи заказов PickPoint?
- К...
Умудрилась недавно заказать посылку с доставкой PickPoint. Выбор локаций, конечно, поразил: штук 7, все в Октябрьском районе - печаль! Ну да ладно. Выбрала пункт выдачи, который оказался ближе всего к работе. Им оказался салон МТС.
Захожу. Здороваюсь. Молчание. Ладно, мы не гордые.
- Подскажите, здесь же пункт выдачи заказов PickPoint?
- К сожалению, да.
В тот момент я думала, это ирония. Следующий ответ показал всю тяжесть ситуации.
- Подскажите, кроме кода что-нибудь нужно? Паспорт?
- Никогда больше сюда ничего не заказывать!
Я обалдела от такого хамства, но ругаться не стала - оно мне надо? Мужчина не торопясь вышел из-за стойки и линейкой постучал по нужной мне коробке.
- Спасибо!
- Зачем вы вообще сюда заказываете?
Убедил! Больше не буду. И приходить не буду (хотя и так поводов не было), и другим передам - а то вдруг кто-то ещё посмеет отвлечь тебя от... эээ... от чего-то и тебе придётся 8 раз нажать на клавишу?
Комментарий скрыт
Хех) Да что-то ритм жизни времени не оставляет)
М-да, вот тебе и тарииифище.. 😬😬😬РЕФ! ✊
Спасибо! Да, надо предупреждать людей - а то вдруг потревожат товарища!)))
верно 😁
МТС во всей красе! Держал марку 👍🏼 😄
У меня ж слов нет. Рефламп.
Челядь барина потревожила! Нехорошо!!!) (сарказм)
Точно :D
прикольное общение с клиентами....
Вина не продавца МТС, а его начальства, которое с Pick Point % с продаж стрижет, а с продавцом своим за это не делится, но материальную ответственность за эти заказы на него вешает.
Да, но это не повод продавцу так себя вести.