Добрый день, Анастасия! Изложенный факт ошибки с ценником имел место быть. Но давайте внесём ясность.
1. Товар был вам продан по верной стоимости, о чем есть масса фактов. Наш сайт, каталог в вк, цены, указанные в Инстаграм. И так далее. Цены на эти позиции не менялись несколько лет. Это легко проверить. Обмана в ваш адрес нет.
2. Ваша претензия...
Показать целиком
Добрый день, Анастасия! Изложенный факт ошибки с ценником имел место быть. Но давайте внесём ясность.
1. Товар был вам продан по верной стоимости, о чем есть масса фактов. Наш сайт, каталог в вк, цены, указанные в Инстаграм. И так далее. Цены на эти позиции не менялись несколько лет. Это легко проверить. Обмана в ваш адрес нет.
2. Ваша претензия по поводу того, что вас принуждали «побегать» не обоснована. «Директорша» готова была вернуть вам разницу в любое удобное согласованное время. Ведь она не может находится в двух магазинах одновременно всё время, к тому же будучи беременной на большом сроке. Хотя она очень старается. Вы видели «директоршу» в тот несчастный день и знаете этот факт. Вы пришли за возвратом через пару недель, вечером под закрытие магазина, без предупреждения. Консультант такие вопросы не может решить технически. Вам предложили прийти завтра, вы отказались, тогда Вам предложили написать нам в Директ то время, когда вам удобно. Вы этого не сделали. А написали отзыв здесь. Ваше право, конечно...
3. Если вы работали в магазине, то понимаете, что «просто с кассы» достать/перевести деньги не возможно, для этого нужны основания и соответствующие бухгалтерские документы, которые должен подписать получатель возврата и это не вопрос «короны Директорши». Тем более, что это не обычный возврат. Чек был выбит на верную сумму. Это выдача денег из кассы. Мы работаем «в белую» и все расходы должны быть подтверждены документально». Именно поэтому требуется присутствие «директорши».
4. Судя по всем коммуникациям с вами, конструктивное решение вопроса вас не интересует. Переписка с вами в тот день велась до часу ночи (корона не мешала) перед вами извинялись, объяснили как такая ошибка произошла, что товар вам продан по ВЕРНОЙ цене, при этом мы были готовы понести убытки за свою ошибку, пытались решить вопрос конструктивно, но, вы хотели чего-то другого. Чего именно, вы так и не ответили, хотя вам в прямую такой вопрос задавали.
И немного из личного, мы ведь всегда позиционировали себя «магазином с человеческим лицом». «Директорша» всегда очень трепетно относится к своему делу и клиентам, магазин начинался именно с одного консультанта в лице «директорши», поэтому и «девочки там «чудесные работают», они не по наследству достались, это тоже работа Директорши. Очень не приятно, когда клиенты не всегда понимая, чего хотят на самом деле, переходят в агрессивные реакции. Благо таких ситуаций мало. А если быть точными, мы с таким негативом впервые встречаемся. Вы нас многому научили, Спасибо.
Пусть в вашей жизни будут только идеальные магазины, консультанты и сервис. Нам искренне жаль, что мы не смогли до конца быть таковыми для вас.
Действительно, во всем всегда важна СОВЕСТЬ, отрадно, что вы это понимаете. Всего вам доброго!
С уважением, команда фей Must Have и «Директорша» Ирина Кляут.