Must Have

Магазин-студия для визажистов
  • Омск, Масленникова, 28 — 2 этаж
  • Магазин Радость 210 м
Флампер написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была вашим покупателем ни один раз. Все девочки консультанты милые, всегда подскажут и помогут с выбором, но директорша- странная дама....

15.06.20 в 18:47 я совершила покупку на 5558р. Все было чудесно, пока я дома уже не увидела, что на флаконе очистителя кистей цена 820р, а в чеке 1202,78. Разница в 400 р меня не устроила и я написала сообщение...

Показать целиком

Была вашим покупателем ни один раз. Все девочки консультанты милые, всегда подскажут и помогут с выбором, но директорша- странная дама....

15.06.20 в 18:47 я совершила покупку на 5558р. Все было чудесно, пока я дома уже не увидела, что на флаконе очистителя кистей цена 820р, а в чеке 1202,78. Разница в 400 р меня не устроила и я написала сообщение в инстаграме. Там отвечала мне директор, она принесла извинения, вернуть разницу предложила только после того, как я ей написала о соответствующем законе. Живу я не рядом с магазином, передвигаюсь по городу на такси, специально ехать за 400 р смысла не видела. В итоге, 29.06.20 я пришла в магазин, набрала товаров на сумму 3870р и на кассе сообщила продавцу о сложившейся ситуации, показала сообщения в инстаграмме, девушка связалась с директором, чтоб спросить как провести возврат. На что директорша сказала, что сегодня нечего возвращать мне не будет. Сказала, чтоб я завтра утром приезжала... я сказала, что завтра у меня не получится. Попросила продавца сказать когда еще можно подъехать.. она обьяснила, что директорша сказала, что ее присутствие обязательно, а приезжает она не по графику. Мне нужно либо звонить, либо писать в инсте, чтоб согласовать визит... Корону на голове директорши все представили? У вас что в кассе 400 р не было? А вообще оплата была по карте и можно было сделать возврат.. я сама раньше работала продавцом и знаю все эти моменты. Но директорша решила показать какая она классная, чтоб я побегала за этими 400 рублями. Да оставьте их себе, госпожа директорша. Продавцы у Вас чудесные, жаль, что от руководства такое отношение..

P.S. а еще смешно то, что на второй покупке с товаров оторвали все ценники, видать чтоб я дома больше ничего не заметила лишнего😆

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • да я не расстраиваюсь🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жёстко, из-за 400р потерять хорошего постоянного клиента, логика у них конечно на уровне

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤷‍♀️клиентоориентированность

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анастасия! Изложенный факт ошибки с ценником имел место быть. Но давайте внесём ясность.

    1. Товар был вам продан по верной стоимости, о чем есть масса фактов. Наш сайт, каталог в вк, цены, указанные в Инстаграм. И так далее. Цены на эти позиции не менялись несколько лет. Это легко проверить. Обмана в ваш адрес нет.

    2. Ваша претензия по поводу того, что вас принуждали «побегать» не обоснована. «Директорша» готова была вернуть вам разницу в любое удобное согласованное время. Ведь она не может находится в двух магазинах одновременно всё время, к тому же будучи беременной на большом сроке. Хотя она очень старается. Вы видели «директоршу» в тот несчастный день и знаете этот факт. Вы пришли за возвратом через пару недель, вечером под закрытие магазина, без предупреждения. Консультант такие вопросы не может решить технически. Вам предложили прийти завтра, вы отказались, тогда Вам предложили написать нам в Директ то время, когда вам удобно. Вы этого не сделали. А написали отзыв здесь. Ваше право, конечно...

    3. Если вы работали в магазине, то понимаете, что «просто с кассы» достать/перевести деньги не возможно, для этого нужны основания и соответствующие бухгалтерские документы, которые должен подписать получатель возврата и это не вопрос «короны Директорши». Тем более, что это не обычный возврат. Чек был выбит на верную сумму. Это выдача денег из кассы. Мы работаем «в белую» и все расходы должны быть подтверждены документально». Именно поэтому требуется присутствие «директорши».

    4. Судя по всем коммуникациям с вами, конструктивное решение вопроса вас не интересует. Переписка с вами в тот день велась до часу ночи (корона не мешала) перед вами извинялись, объяснили как такая ошибка произошла, что товар вам продан по ВЕРНОЙ цене, при этом мы были готовы понести убытки за свою ошибку, пытались решить вопрос конструктивно, но, вы хотели чего-то другого. Чего именно, вы так и не ответили, хотя вам в прямую такой вопрос задавали.

    И немного из личного, мы ведь всегда позиционировали себя «магазином с человеческим лицом». «Директорша» всегда очень трепетно относится к своему делу и клиентам, магазин начинался именно с одного консультанта в лице «директорши», поэтому и «девочки там «чудесные работают», они не по наследству достались, это тоже работа Директорши. Очень не приятно, когда клиенты не всегда понимая, чего хотят на самом деле, переходят в агрессивные реакции. Благо таких ситуаций мало. А если быть точными, мы с таким негативом впервые встречаемся. Вы нас многому научили, Спасибо.

    Пусть в вашей жизни будут только идеальные магазины, консультанты и сервис. Нам искренне жаль, что мы не смогли до конца быть таковыми для вас.

    Действительно, во всем всегда важна СОВЕСТЬ, отрадно, что вы это понимаете. Всего вам доброго!

    С уважением, команда фей Must Have и «Директорша» Ирина Кляут.

  • Действительно, видно что руководству не пофиг, относятся с душой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хочется поаплодировать вам за прекрасный ответ, очень здорово когда магазин так подходит к делу. Адекватных и понимающих клиентов🌿

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну собственно, что в "директе" мне пришлось Вас убеждать, что тут.

    1) Мне, в принципе, все равно какие цены у вас указаны на сайте и еще где-то.. я не "приценялась"дома, уж извините. Факт остается фактом- есть закон, который обязывает продавать по той цене, которая указа на ценнике и мне все равно где там что у вас указано.

    2) Постите, а почему я должна согласовывать возврат??? Вы смеетесь? Вы никогда сами ничего не возвращали? Приходишь в магазин с чеком и товаром и продавец все офломляет. Ждать обычно и согласовывать все с директором/ президентом/ папой римским и тд не нужно. В моем случае был расчет по карте. Продавец вбивать сумму 400 р на терминал, я прикладываю карту и о чудо! деньги бы мне вернулись. Слишком много чести, согласовывать возврат, уж извините.

    4) Переписываться до 4 ночи была не необходимость- мне "не горело". Это было Ваше решение как потратить Ваш вечер, уж извините.

    Про то "что я хотела"? Я хотела вернуть разницу не уведомляя и не подбирая время, тк в Ваш магазин я не планирую заезжать заранее обычно, это происходит спонтанно, уж извините🤷‍♀️. А специально ехать к Вам на такси к согласованному времени извините мне не удобно, тк сумма поездки, боюсь выйдет равная возврату

    Ну и теперь о главном, копирайтер из Вас супер! Человек Вы, судя по всему замечательный, бизнесмен тоже! Презинтация была на высшем уровне👏. Операция "отвлечь внимание "публики" от того, что Вы таки не вернули разницу и я должна согласовывать встречу" прошла успешно😁. Еще и про беременность упомянули, такой небольшой рычажок давления на "толпу". Мол, смотрите, я вон беременна, а какая то сумасшедшая выносит мне мозг😅. В общем, слишком много "о себе" и мало "по делу"🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • я тоже это заметила, что слов очень много, а по делу нет🤷‍♀️. Главное презентация была чудесная, надо отдать должное👏🥳

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • «Директорша» гений! Исчерпывающий ответ, аплодирую стоя и желаю блАгодарных клиентов! А тех, кого БЛОГОДАРИТЬ не надо- не желаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы