- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так "уважаемая" администрация сей конторы...... Хочу выразить вам огромную благодарность за понимание постоянных, повторюсь ПОСТОЯННЫХ клиентов, которые заезжают каждый день к вам,а то и по два раза на день тратя за каждый раз не менее 300 рублей на мойку и продувку.Как я понимаю по отзывам проблема которая есть беспокоит не только меня.......
И так "уважаемая" администрация сей конторы...... Хочу выразить вам огромную благодарность за понимание постоянных, повторюсь ПОСТОЯННЫХ клиентов, которые заезжают каждый день к вам,а то и по два раза на день тратя за каждый раз не менее 300 рублей на мойку и продувку.Как я понимаю по отзывам проблема которая есть беспокоит не только меня.... Вообщем хочу пожелать вам удачи в продвижении вашего дела.... Вообще считаю что отличное на самом деле место где якобы один из руководителей ходит и орёт в присутствии посетителей на свой персонал чуть ли не матом, а к слову 99% мойщиц женщины, которые работать к вам идут не от хорошей жизни!!! ... Затем ходит указывает пальцем кому куда и когда заехать, и что не менее важно когда ВЫЕХАТЬ, оргументировав свою просьбу надписью на стене, якобы с платным простоем в мойке..... Так вот "уважаемый" из руководителей я вам скажу так, за 2 года что я ЕЗДИЛ к вам эти правила знаю не хуже вас... Но наглеть тоже не стоит, какой смысл людям мыть машину у вас без возможности протиреть ее, тем более зимой, когда ты не успеваешь выехать, а машина уже покрыта коркой, с тем же успехом можно помыться у соседей и на открытой(тем более где гораздо медленнее идут секунды) ....так вот к чему я всё это, никогда не писал отзывы всегда всем все говорил в лицо, но к сожалению вы мне не предоставили вчера такую возможность, бегая по боксам выгоняя машины, чтобы не в коем случае не упустить клиентов которые стоят в очереди к вам, надеясь кстати на нормальное отношение. Хочу пожелать вам внимательности, чтобы не обвинять человека в том что он протирает свой авто уже 10 минут,когда тот в свою очередь даже не успел взять в руки тряпку, не говоря о продувке которой я тоже не успел к слову сделать....единственным правильным решением с моей голове было закинуть коврики в авто и выехать, чем стоять спорить,и дать возможность заехать другим клиентом обогатить вас. Любой бизнес держится на постоянниках, которых вы такими темпами растеряете!!! Удачи!!
PS. ХОТЕЛ БЫ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ МОЙШИЦЕ ЛАРИСЕ ЗА ПОНИМАНИЕ,УЛЫБЧИВУЮ ПРИВЕТЛИВОСТЬ, И ЗА ПРЕКРАСНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ СВОЕГО НЕ ЛЁГКОГО ТРУДА!!!