- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После покупки машины решил поставить сигнализацию в Неотреке, тем более что знакомый их очень нахваливал и устанавливал там сигнашки на несколько своих машин.
Выбрали Сталкер лан 600 лайт + MS-PGSM модуль.
Установили всё достаточно быстро, всё удобно настроили и объяснили. Тут безусловно плюс.
Через 3 месяца машина перестала заводиться дистанционно...
После покупки машины решил поставить сигнализацию в Неотреке, тем более что знакомый их очень нахваливал и устанавливал там сигнашки на несколько своих машин.
Выбрали Сталкер лан 600 лайт + MS-PGSM модуль.
Установили всё достаточно быстро, всё удобно настроили и объяснили. Тут безусловно плюс.
Через 3 месяца машина перестала заводиться дистанционно - заглючил обходчик иммобилайзера. Поменяли по гарантии - ок, всё быстро и отлично.
Через 3 года машина стала глохнуть на ходу, причём отключалась вся электрика и блокировался руль и машина отказывалась заводиться в течение 5-10 минут. Пару раз на перекрёстке при такой ерунде чуть не поседел =) Когда началось, был как раз в нефтяниках - позвонил в Неотрек, объяснил критичность проблемы, сказали что всё занято - приезжайте через пару дней...
Кое как доехал до дилера - электрик приговорил релюшку блокировки сигнализации. Заменили, но крайне рекомендовал всё это вырезать.
Через полгода проблема повторилась. Позвонил в Неотрек - опять всё занято и смогут только через несколько дней. Я самостоятельно заменил релюхи и поехал к знакомому электрику.
Релюхи вырезали, причём обнаружился касяк - соединили вместе 2 плюса на замке зажигания - для работы двигателя и бортовой электрики - как итог - оплавленный контакт колодки реле. Хоть не загорелось и то хорошо.
Ну и общая культура монтажа оставляет желать лучшего - сопли почти как на картинке из соседнего отзыва + рекомендация производителя не крепить GPS модуль под металлическими предметами и около источников тепла - установщики как раз закорячили модуль у воздуховодов печки и под железяки :(