- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю продавца Алексея за качественную консультацию. Подобрал то что нужно по адекватной цене. Рекомендую!
Благодарю продавца Алексея за качественную консультацию. Подобрал то что нужно по адекватной цене. Рекомендую!
Шарашкина контора!
Работать от юр. лица с ними вообще невозможно. На дворе 21 век, роботы, нейросети и т.п., у никса акты сверки нужно заказывать письмом по почте. Чтобы исправили документы, нужно так же писать запрос письмом, потом приезжать в магазин со всеми документами, печатями и сидеть ждать когда они запросами в Мск исправят. Что-то...
Шарашкина контора!
Работать от юр. лица с ними вообще невозможно. На дворе 21 век, роботы, нейросети и т.п., у никса акты сверки нужно заказывать письмом по почте. Чтобы исправили документы, нужно так же писать запрос письмом, потом приезжать в магазин со всеми документами, печатями и сидеть ждать когда они запросами в Мск исправят. Что-то исправили, что не смогли, сказали отправят курьером, но почему-то через месяц придут... В магазине работают хамоватые сотрудники...
Заказал в Никсе 2 картриджа cs-ce285as по цене выделенной оранжевым цветом суперцена 400 руб. Но мне их продали по 440 руб. Мои возражения продавец-женщина не слушала. Т.е в Никсе работают воры-щипачи. Приехав домой я уже не обнаружил суперцену на сайте в 400 руб. т.к обещал продавцу оставить отзыв негативный. Больше в этот магазин ногой не...
Заказал в Никсе 2 картриджа cs-ce285as по цене выделенной оранжевым цветом суперцена 400 руб. Но мне их продали по 440 руб. Мои возражения продавец-женщина не слушала. Т.е в Никсе работают воры-щипачи. Приехав домой я уже не обнаружил суперцену на сайте в 400 руб. т.к обещал продавцу оставить отзыв негативный. Больше в этот магазин ногой не шагну, просто мерзость какая то. И другим не пасоветаю, тот же Магнит, цены на прилавке одни, на кассе другие. Мой товарный чек-46812/1395. 10.00.29.
Начну с предыстории)
Сломалась лопасть вентилятора в системном блоке. Была в трёх сетевых магазинах техники и столкнулась с полнейшей незаинтересованность консультантов. Просто не хотят помочь, а сама я простой пользователь, разобраться не могла как выбрать охлаждающую систему. В одном из магазинов мне сказали «ну откуда я знаю подойдёт вам такой...
Начну с предыстории)
Сломалась лопасть вентилятора в системном блоке. Была в трёх сетевых магазинах техники и столкнулась с полнейшей незаинтересованность консультантов. Просто не хотят помочь, а сама я простой пользователь, разобраться не могла как выбрать охлаждающую систему. В одном из магазинов мне сказали «ну откуда я знаю подойдёт вам такой или нет?». Хотя я и замерила, и сфотографировала.
Когда я вышла из фрустрации, вспомнила про Никс) Уже во время звонка в магазин появилось ощущение что я на правильном пути. В магазине консультант подобрал мне охлаждающую систему, рассказал как ее установить, ответил на все мои вопросы.
В результате без проблем получилось самой заменить сломанную деталь.
Спасибо вам за профессионализм!
В НИКСе собрали системный блок, который проработал один месяц. Возим уже 4 раз за неделю в магазин. Сборка системного блока просто кошмар, компетентность специалистов еще хуже, а если захотите вернуть деньги, то это у вас не получится.