Ниссан-маркет

Автотехцентр послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей
  • Омск, 10 лет Октября, 205в
  • Автосервис (ул. 10 лет Октября) 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем у кого есть ЛИШНИЕ деньги обязательно приезжайте) приехал с проблемой гул при повороте руля, сказали рейка бежит и насос гур поменять! Отремонтировали рейку, заменили насос гур ролики ремень и ...... я отдал 46 тр (скидку не сделали, хотя до этого всегда было -10%) с улыбкой отдали ключи, только вот ничего не поменялось, как гудело так и...

Показать целиком

Всем у кого есть ЛИШНИЕ деньги обязательно приезжайте) приехал с проблемой гул при повороте руля, сказали рейка бежит и насос гур поменять! Отремонтировали рейку, заменили насос гур ролики ремень и ...... я отдал 46 тр (скидку не сделали, хотя до этого всегда было -10%) с улыбкой отдали ключи, только вот ничего не поменялось, как гудело так и гудит, на что мне сказали наверно это ступица, давайте поменяем её!) я думаю лучше поменять СТО с более квалифицированным персоналом! Здесь только менять масло и масленый фильтр ) салонный фильтр у них тоже не получилось поменять с первого раза, не подошёл !!)) а чтобы это понять пришлось разобрать и достать его, мне на слово поверить гордость не позволила!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте уважаемый Леонид. Очень жаль что вы остались недовольны нашим сервисом. Вот только хотелось бы уточнить несколько моментов, а именно:

    1) Скидка 10% была у нас для всех в январе, и только в январе. Это была общая акция.

    2) Насос ГУР у Вас действительно гудел. Скорее всего из за текущей рейки Вы когда-то неуследили за уровнем масла в бачке гидроусилителя.

    3) Ролики приводного ремня и сам ремень нуждался в замене. Замену этих деталей мы согласовали с Вами по телефону.

    4) Люфт ступицы мы выявили при снятии рейки, и сказали Вам об этом до того, как вы сели в свой авто.

    Ну и резюмируя все выше сказанное, хотелось бы отметить, что как бы то не было, со своей задачей мы справились. Отремонтировали Вам рейку, поменяли насос ГУР, заменили попутно ремень и ролики. И для нас осталось загадкой, почему же всё-таки единица?

  • Добрый денёк

    1) 10.04.2019 менял масло и фильтра скидка 10% указана в заказ наряде (фото приложу как удастся загрузить на фламп или могу скинуть куда вам удобно )

    2) после замены Насоса ГУР гул остался прежним как и до замены, соответственно проблема не решена а деньги отданы.

    3) по роликам вопросов нет, Вы посчитали нужным их заменить, я дал своё согласие.

    4) люфт ступицы я обязательно проверю на другой СТО

    Резюмируя выше сказанное, с какой задачей вы справились ?

    Сняли и отвезли рейку на ремонт ?

    Сняли и поставили новый насос ГУР?

    К этому претензий нет, снимать и ставить новое вы умеете! Но вот проблема не решилась, гул как был так и есть! Очень жаль что для Вас загадкой осталось лишь оценка единица, а не проблема с гулом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, по поводу скидки в заказ-наряде. Каждый, кто меняет у нас масло в ДВС получает скидку 10% на замену масла (масло Nissan OEM, фильтр масляный Nissan OEM, работа по замене)

    В вашем документе стоит именно замена масла.

Загрузка рекламы