Расскажу и я свою историю.
Понадобилось перешить подушки на диван. Приехал их сотрудник, все замерил, показал варианты ткани, выбрали (по 4500 рублей за подушку). И было два варианта - с примерками на дому (платно за каждый выезд-примерку) и они не открывают чёрный ящик (диван
не забирают), или диван забирают.
Выбрали первый вариант.
(Забегая...
Показать целиком
Расскажу и я свою историю.
Понадобилось перешить подушки на диван. Приехал их сотрудник, все замерил, показал варианты ткани, выбрали (по 4500 рублей за подушку). И было два варианта - с примерками на дому (платно за каждый выезд-примерку) и они не открывают чёрный ящик (диван
не забирают), или диван забирают.
Выбрали первый вариант.
(Забегая вперёд - и слава богу).
Внесли предоплату 50%, приехали грузчики, забрали подушки.
Через час, выйдя на улицу, видим часть своих подушек - они мокнут под дождём на тротуаре.
Сильно удивились, поржали, расстроились, позвонили фирме.
Там тоже поржали, приехали, забрали.
Проходит неделя, две, три, звонит Александр: «Ой у нас швея заболела/не смогла/много заказов мы не успеваем, ожидайте ещё неделю».
Ну ок.
Звоним сами через неделю, Александр: «Да вы понимаете у нас такая ситуация, швея не смоглазаболеларукнехвает....».
Звоню ещё раз, матом и угрозами снимаю феттучини со своих ушей.
Александр переходит в свою песочницу, берет лопатку в руки и кидает в меня куличик: «Вы можете жаловаться куда хотите, мне за это ниче не будет!»
...
На следующих день перед поездкой в офис фирмы звоним по другому телефону, где попадаем вроде как на руководителя Александра, где нас заверяют что в этот раз наши подушки на строжайшем контроле руководства и в этот раз все будет чики-пуки 👍
Ключевое тут - вроде как.
Нам перезвонили через неделю примерять подушки. Всё было косо и криво, но это же первая примерка, поэтому законспектировали все недостатки и благополучно отправили подушки на переделку.
Прошёл ещё месяц, на дворе уж закружился первый снег, осеннее солнце только чуть пригревало похолодевшую землю, сгоняя пожелтевшую листву, пришла пора закутываться в пледы и пить горячий чай по вечерам ... ну и с нашими подушками все не было чики-пуки.
Наши звонки в различное время охватывали огромные бизнес-процесс компании:
- кончилась ткань и долго ждали поставку новой;
- очень много заказов;
- мало швей;
- швея не смогла доделать заказ;
- надо было вообще отдать нам диван, мы так не можем без него;
- ну мы там вставили побольше поролона, в одну подушку...
....
Первый снег выпал уже основательно, прошло два месяца с момента нашего заказа.
Решено было попрощаться с фирмой, забрать свои подушки, исходники, и разорвать договор. Тут фирма сработала оперативно.
—
Налицо большие операционные проблемы у компании, которые пущены на самотёк.
Пока они не будут решены, не рекомендую сотрудничество с данной фирмой, тем более перешивать теперь за ними сложнее в разы. Компания просто тянула время, не делая НИЧЕГО.
П.с.: «Компания Новомебель - нам за это ничё не будет!»