Нутрифит

Магазин спортивного питания
  • Омск, Комарова проспект, 6 к1 — 214 бутик; 2 этаж
  • Левобережный рынок (проспект Комарова) 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне нравится данный магазин. Он достаточно удобно расположен, хороший ассортимент, консультанты разбираются в товаре и всегда могут оказать квалифицированную помощь в выборе. Есть накопительная бонусная система для постоянных клиентов. Активные соц.сети, в инсте много рассказывают про новинки, да и про ассортимент в общем. Это плюсы.

Из минусов:...

Показать целиком

Мне нравится данный магазин. Он достаточно удобно расположен, хороший ассортимент, консультанты разбираются в товаре и всегда могут оказать квалифицированную помощь в выборе. Есть накопительная бонусная система для постоянных клиентов. Активные соц.сети, в инсте много рассказывают про новинки, да и про ассортимент в общем. Это плюсы.

Из минусов: пару раз заходила в районе 20:00-20:30, отдел был закрыт, хотя указанное время работы до 21:00. Несколько раз заходила без своей бонусной карты, но о том, что можно просто назвать номер карты, узнала случайно, можно сказать подслушав при разговоре консультанта с другим клиентом.

Неприятно удивлена наличием отзывов от сотрудников и друзей сотрудников, естественно с максимальной оценкой. Имен называть не буду, думаю руководство и так знает, о ком я.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день и большое спасибо за столь содержательный отзыв.

    Спасибо, что отметили положительные стороны нашего магазина и позвольте объяснить наши минусы.

    Магазин действительно работает до 21 часа, однако для посетителей этаж закрывают уже в 20.40-20.50. Ранее этого времени магазин может быть закрыт по двум причинам - сотрудник вышел и скоро вернется, в таком случае свет в магазине должен гореть и на двери должна висеть табличка "Отошел". Иной вариант - магазин действительно уже закрыт. В таком случае, если этаж открыт, но магазин закрыт, и свет выключен, пожалуйста, сообщите об этом нам в инстаграм директ или в сообщения в группе вконтакте. Мы примем меры.

    О бонусных картах. Мы действительно просим покупателей иметь при себе карты во время покупки. Однако мы не в праве отказать в предоставлении озвученной программы лояльности в случае, когда покупатель не имеет при себе карты. Если вы совершали покупки неакционных товаров и вам не были начислены соответствующие бонусы из-за отсутствия карты, также напишите нам в группу вконтакте или инстаграм директ и мы постараемся восстановить недоначисленные бонусы.

    О недопустимости таких просчетов в работе я еще раз сообщил сотрудникам. Спасибо, что обратили внимание на это.

    Об отзывах. Я пролистал все отзывы и могу с уверенностью сказать, что каждый знакомый мне человек, оставивший отзыв является нашим постоянным клиентом. Мы действительно поддерживаем хорошие отношения с нашими покупателями и иногда они становятся нашими сотрудниками. Среди отзывов действительно есть два человека, которые работали или работают у нас, однако обратите внимание на дату публикации отзыва - в то время они были нашими покупателями, но не сотрудниками.

    С уважением, руководитель магазина Nutrifit, Константин Степико.

  • Здравствуйте. Я вас услышала. Хочу поблагодарить за развернутый и оперативный ответ. Приятно видеть такую обратную связь.

    Ответить
Загрузка рекламы