- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увидел рекламу распродажи 30.07-02.09 в OBI, решил зайти на сайт и посмотреть, что там есть такого. После непродолжительного пролистывания товаров, увидел складные кресла, которые неплохо выглядели и цена на них так же была достаточно хорошей.
Так как я находился дома и не планировал в этот день куда-то идти, то решил оформить заказ на сайте и уже...
Увидел рекламу распродажи 30.07-02.09 в OBI, решил зайти на сайт и посмотреть, что там есть такого. После непродолжительного пролистывания товаров, увидел складные кресла, которые неплохо выглядели и цена на них так же была достаточно хорошей.
Так как я находился дома и не планировал в этот день куда-то идти, то решил оформить заказ на сайте и уже завтра по пути съездить забрать эти кресла. Для этого специально зарегистрировался у них на сайте и сделал заказ, количество кресел в наличии было достаточное, но пока пару раз обновил страницу, видел как постепенно кол-во в наличии уменьшается.
Итак заказ оформлен, на почту приходит подтверждение, так же спустя какое-то время в личном кабинете на сайте меняется статус заказа на "обрабатывается магазином" (в этот момент кресла ещё были в наличии, но самое интересное после того как я сделал заказ, количество кресел в наличии на сайте не изменилось. Это сразу насторожило меня). В общем заказ оформил (время было около 16 часов) и стал ждать. В этот день мне никто не позвонил и статус заказа так же не изменялся, но кресла уже все раскупили, на сайте их не было в наличии. На следующий день, утром мне поступает звонок, где мне сообщают, что заказанных мной товаров нет в наличии, поэтому заказ отменяется)) Написал им письмо на почту, "что как-то некрасиво получилось с их стороны и спросил о возможности доставки этих товаров из других городов", передо мной извинились, сказали что из других городов привезти никак не могут, и ещё сказали что заказанные мною товары должны снова появиться в наличии ориентировочно 4.08. Ну ладно думаю я, подожду когда появятся и возьму. Сегодня уже 11.08, кресел этих как не было, так и нет.
В общем крайне не рекомендую их сервис"ЗАКАЖИ И ЗАБЕРИ СЕГОДНЯ")) Если и хотите что-то купить, то лучше лично ехать и покупать самим. Сам уже жалею что не собрался и не съездил за этими креслами лично. Это же надо так обрабатывать заказы, почти 17 часов прошло с момента заказа до звонка (~16:00-9:00)видимо заявки на заказы они проверяют 1 раз в день с утра))