- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонт в ванной, что может быть более утомительно? Только ремонт всего остального. Но начнем с ванной комнаты.
Оби, ближайший крупный строительный маркет. Сколько ложных, как оказалось, надежд я на него возложила.
Нашла на сайте симпатичную раковину. Приехала вчера посмотреть ее в живую. Я 20 минут провела в ее поисках и ожидании хоть...
Ремонт в ванной, что может быть более утомительно? Только ремонт всего остального. Но начнем с ванной комнаты.
Оби, ближайший крупный строительный маркет. Сколько ложных, как оказалось, надежд я на него возложила.
Нашла на сайте симпатичную раковину. Приехала вчера посмотреть ее в живую. Я 20 минут провела в ее поисках и ожидании хоть какого-нибудь консультанта. Тройка мило беседующих девушек в отделе Аксессуары для ванной. Сказали мне самой консультанта поискать нужного отдела. А они помочь не могут.
Я принесла десять тысяч в магазин. Я их же и унесла. Тут явно денег не хотят.
В итоге. Если вы знаете что и где лежит. Приезжайте, две кассы из многих работают.
Бал за большую парковку. И то, что мешок клея я таки купила.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Ваш отзыв будет передан ответственным сотрудникам гипермаркета. Пожалуйста, уточните, когда и в каком именно гипермаркете произошла эта ситуация, чтобы мы могли разобраться с её причинами и не допустить повторения этого в будущем. Очень просим вас направить информацию на почту community@obi.ru .
С уважением, команда ОБИ.
Скажите. Вы читаете отзыв, прежде чем ответить стандартным скриптом?
Где, в вашем супермаркете, у которому оставлен отзыв. Когда 3 декабря. ( это вчера от 4 декабря ).
Лишний раз демонстрируете свое отношение к покупателям , розничным так точно.