- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Ранее неоднократно посещал данное заведение, также делал заказы на самовывоз. Если раньше оценивал заведение в целом на 4 и даже рекомендовал друзьям, то после последнего заказа на самовывоз навсегда прощаюсь с данным заведением и ставлю единицу, объясню из чего это оценка формировалась:
1. Звоню заказать лагман на самовывоз, в ответ девушка...
Ранее неоднократно посещал данное заведение, также делал заказы на самовывоз. Если раньше оценивал заведение в целом на 4 и даже рекомендовал друзьям, то после последнего заказа на самовывоз навсегда прощаюсь с данным заведением и ставлю единицу, объясню из чего это оценка формировалась:
1. Звоню заказать лагман на самовывоз, в ответ девушка говорит: "Да, хорошо. Вам его ПОДОГРЕТЬ?". Вопрос меня в тупик поставил. Вы что не готовите, а только разогреваете? Или есть любители холодного лагмана? Или я заказываю в ресторане лагман, чтобы его в микроволновке греть? По итогу блюдо оказалось действительно разогретым, со слипшейся лапшой, на фото видно - достали из холодильника, погрели, даже не перемешали, ок.
2. Когда забирал заказ, цену озвучили на 100 рублей дороже (за 2 порции). Уточнил почему дороже - сослались на какое-то новое меню, ок. Не поленился, проверил цены, указанные в вк, 2гис - они ниже (на фото). Интересно, что за тайное обновленное меню?
3. Нет скидки за самовывоз. Но это так, наблюдение.
4. Ну и кульминацией конечно же стала упаковка блюд - самые дешевые пластиковые контейнеры в пакетиках. Не удосужились даже положить приборы или салфетки. А если бы я собирался в машине поесть - я бы что должен был делать? А если б еще и про подогреть не спросили?
Ну вот честно, свинское отношение к клиентам.