- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация данного автосервиса, я если честно немного не понимаю вашу политику. Для чего существует у вас запись на обслуживание если я уже сижу у вас 2 часа и к моей машиной даже не притронулись?! Ну вы же вроде не какой то гаражный сервис?! Я понимаю что всякие ситуации бывают, но не ужели нельзя как то предупредить своего клиента...
Уважаемая администрация данного автосервиса, я если честно немного не понимаю вашу политику. Для чего существует у вас запись на обслуживание если я уже сижу у вас 2 часа и к моей машиной даже не притронулись?! Ну вы же вроде не какой то гаражный сервис?! Я понимаю что всякие ситуации бывают, но не ужели нельзя как то предупредить своего клиента что придется подождать? Почему такое отношение я не понимаю? Подошёл к мастеру спросил долго ещё мне ждать на что получил ответ "Сейчас кто нибудь освободится загоним". В итоге перегнал машину в другое место открыл капот и сделал вид что кто то ей занимается. Ну для чего объясните из клиента делать дурака? Я правда не понимаю. Пока писал отзыв прошло ещё 20 минут ситуация не поменялась(
Уважаемый Алексей! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисном центре. Однако стоит заметить, что подобные ситуации носят не регулярный характер. Обязательно учтем Ваши пожелания и комментарии в дальнейшей работе. Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
Начали?)
Уважаемый Алексей! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисном центре. Однако стоит заметить, что подобные ситуации носят не регулярный характер. Обязательно учтем Ваши пожелания и комментарии в дальнейшей работе. Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
Комментарий скрыт
Добрый день, Алексей! Предлагаем Вам обратиться в наш сервисный центр с выданным заказ-нарядом для выяснения всех обстоятельств. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в данной ситуации. Спасибо за сотрудничество!