Омская энергосбытовая компания

Сеть центров обслуживания клиентов
  • Омск, Конева, 14 — 1 этаж
  • 11-й микрорайон 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Специалисты абонентского отдела бесподобны... Что требовалось:

1. Поменять фамилию собственника ( вышла замуж);

2. Уменьшить количество проживающих.

Казалось бы все просто, ан нет...

Получаем на следующий месяц квитанцию и что видим? Количество проживающих почему-то возросло, а лицевой счёт переоформили на дочь, 9 летнюю девочку...

Внимательнее...

Показать целиком

Специалисты абонентского отдела бесподобны... Что требовалось:

1. Поменять фамилию собственника ( вышла замуж);

2. Уменьшить количество проживающих.

Казалось бы все просто, ан нет...

Получаем на следующий месяц квитанцию и что видим? Количество проживающих почему-то возросло, а лицевой счёт переоформили на дочь, 9 летнюю девочку...

Внимательнее можно быть???

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ужас! Вот стой рядом , и смотри что работники абонентского отдела забивают в комп.у меня было что то подобное, но в энергосбыте на Челюскинцев.кошмар! Совершенно отсутствует внимательность!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы