• Омск, проспект Комарова, 6 к1 — 123 бутик; 1 этаж
  • Левобережный рынок (проспект Комарова) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. (Хотя нет, мне правда смешно).

С данной компанией я уже имела весьма негативный опыт в прошлом, когда они спустя год моего не-проживания на съёмной квартире выпилили мне долг за кабельное телевидение и ещё 2 кажется тыщи за расторжение договора. Лол. И пришлось платить 5 тысяч, тк мне звонили...

Показать целиком

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. (Хотя нет, мне правда смешно).

С данной компанией я уже имела весьма негативный опыт в прошлом, когда они спустя год моего не-проживания на съёмной квартире выпилили мне долг за кабельное телевидение и ещё 2 кажется тыщи за расторжение договора. Лол. И пришлось платить 5 тысяч, тк мне звонили злобные дядечки-коллекторы и требовали денюжку на своё честное и достойное существование. Энивэй, кто старое помянет..

И ирония судьбы состояла в том, что при переезде в уже свою квартиру в районе на тот момент обслуживали лишь окс и мне пришлось дать им второй шанс (ничему нас не учит народное творчество, эх). В итоге больше четырёх лет пользовалась их услугами, не могу сказать, что были супер проблемы, ну единственное что роутер приходилось перезагружать каждый день 😂😂😂😂 а так все норм. Короче, в конце июля этого года случилось странное и скорость моего интернета упала до модемной. Надо сказать, что работаю я удалённо в видео-конференциях, потому для меня отсутствие интернета = отсутствие занятий со студентами. Короче... я вызвала инженера. Он пришёл на следующий день, сказал, что дело в модеме, заменил модем, а интернет все равно не работает! Ок. Прошёлся по проводке и говорит «бл*. Кто у вас заявку принимал? Тут же кабель поврежден. Че они не проверили дистанционно? Я ниче сделать не могу.» и ушёл. Я позвонила в службу поддержки, мне сказали, что замена кабеля - услуга платная и, прежде чем оставлять заявку, нужно оплатить. Я щедро закинула 1500 руб на счёт, чтоб в будущие месяцы не париться, перезвонила в окс, оформила заявку и стала ждать... шёл третий день без интернета и без занятий с любимыми студентами. Терпеливо ждала я до 16:00 следующего дня. Когда ко мне так никто и не пришёл, я вновь позвонила в окс и вежливо уточнила - доколе, господа, томить меня изводите? И, кнешн - сюрприз-сюрприз! - оказалось, что моя заявка просто не была оформлена! Ха-ха. Отличная синхронизация процессов в компании. Я немного расстроилась, объяснила, что из-за такого рассинхрона уже пропустила 3 рабочих дня и мне правда ну очень-очень нужен интернет, на что мне ответили, что пришлют спеца в понедельник (а на дворе была пятница). Круто. Я подумала и решила с компанией распрощаться. Благо девушка в абонентской службе попалась доброжелательная и просто заморозила мне счёт, чтоб в будущем месяце с него ничего не списывали. И, кстати, в этот же вечер ко мне приехал дежурный дом ру и за час провёл супер-классный интернет! Вот на кого стоит ориентироваться, но это лирическое отступление..

далее - на следующей неделе я поехала в центральный офис, где написала заявку на возврат денежных средств - это было 6 августа. Мне было обещано, что деньги вернут в течение 2 рабочих недель. Сегодня я любопытства ради просмотрела историю зачислений и, естественно, от окс - ни весточки.. добрые старые окс, в своём жанре. Я позвонила в службу поддержки, к счастью девочки там все вежливые и внимательные, но дело же не в девочках, верно? Короче, деньги мои так и лежат на моем замороженном счёту, никудашеньки не двинулись. Милая девушка Оксана пообещала, что в понедельник деньги мне перечислят. Итак.. делаем ставки, господа! До чего в этот раз доведёт уникальная рабочая схема лучшего оператора интернета нашего славного города?))

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый вечер

    Зря оплатили им 5000 - у меня была похожая ситуация, звонили каждый день, и в итоге я отправила их в суд. Понятно что в суд они не пошли - аргументы и то что я продала квартиру есть у меня...)) поэтому мне 6000 как бы ,,списали,,...)

    Но это ладно. А вот когда после окс идёшь в дом.ру... это просто земля и небо! Я с дом ру уже много много лет, чего и Вам желаю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, конечно, можно было доказать, что я в той квартире не проживала и тд, но у ребят настолько геблагочестивая политика, что мараться в ней тогда не хотелось совсем. Но свои нынешние деньги я у них точно выбью))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И, конечно, сегодня понедельник и деньги мне так никто и не перечислил. И на данный отзыв представитель компании также не ответил. Браво! Общество защиты потребителей уже потирает руки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ladytron!

    Спасибо за ваш отзыв! Нам искренне жаль, что так сложилось и процессы затянулись.

    Для того, чтобы нам разобраться в ситуации и помочь вам, укажите, пожалуйста, в письме на адрес электронной почты [email protected], следующую информацию:

    - ФИО,

    - номер лицевого счета,

    - номер телефона для связи.

    В ожидании письма.

    Всего доброго!

Загрузка рекламы