- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
п. Политотдел. Квитанции за воду в течении 3-х лет не видели ни одной. Когда меняется тариф, можно узнать только через интернет, что не совсем просто, учитывая, что потребители пожилые люди и интернет не всем доступен. Воды очень часто нет, причем подолгу (от нескольких часов до 2-3 дней). При этом ни разу не побеспокоились о том, чтобы обеспечить...
п. Политотдел. Квитанции за воду в течении 3-х лет не видели ни одной. Когда меняется тариф, можно узнать только через интернет, что не совсем просто, учитывая, что потребители пожилые люди и интернет не всем доступен. Воды очень часто нет, причем подолгу (от нескольких часов до 2-3 дней). При этом ни разу не побеспокоились о том, чтобы обеспечить поселок привозной водой. Когда звонишь в абонентский участок, отвечают, что причина отсутствия воды им не известна. Якобы за сам водопровод отвечает Любинская администрация, а они только за воду. Любинский абонентский участок не проводит ни поверку счетчиков ни их установку, делают только пломбировку. Говорят занимайтесь сами установкой и поверкой и ищите сами слесарей. Очень странный подход к работе для снабжающей организации, учитывая, что потребители чаще всего находятся далеко от города. Для того, что бы опломбировали счетчик, каждый потребитель из деревни за 20-40 км. должен доехать до абонентского участка в Любино , чтобы просто написать заявление. Неужели нельзя оформить заявление на месте при опломбировке. Старикам нужно ехать на междугороднем автобусе (утром один рейс и только вечером обратно) ради заявления. Отвратительная организация работы в Омскоблводопровод.