- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформив на сайте банка заявку на кредит, получил одобрение её. Взял документы и пошёл в банк. Первое, что неприятно удивляет это отсутствие электронной очереди и каких-либо вывесок с указанием какое окно чем занимается. В день моего обращения работало три окна, но кредитами занималось только одно. Как я должен узнать к кому мне обратиться и в какое...
Оформив на сайте банка заявку на кредит, получил одобрение её. Взял документы и пошёл в банк. Первое, что неприятно удивляет это отсутствие электронной очереди и каких-либо вывесок с указанием какое окно чем занимается. В день моего обращения работало три окна, но кредитами занималось только одно. Как я должен узнать к кому мне обратиться и в какое окно занять очередь? Методом опрашивания персонала и посетителей? Какая-то на данный момент дикость уже. В одном известном банке, корпоративный цвет которого зелёный, сумма кредита по онлайн заявке и окончательный расчет при оформлении кредита почти не отличается. Когда я дождался через 20-25 минут своей очереди наступил второй неприятный момент. Ежемесячный взнос, который мне банк одобрил при онлайн заявке изменился на 2500 рублей в сторону увеличения (кто бы сомневался). При этом обязательна так называемая финансовая защита, которая в моём случае составила 24% от суммы кредита и которая прибавляется к сумме кредита. Как следствие, увеличивается сумма выплачиваемых процентов. Метод заманивания клиента и, раз уж клиент пришёл, попытки развода его, мне кажется, не достойны банка, который пытается выглядеть солидным и значимым. Я убедился, что реклама этого банка и заманчивые предложения на его сайте в реальности при обращении в банк не соответствуют действительности.