- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не банк, а трэш.
Наше ТСЖ заключило с этим банком союз, чтобы мы здесь оплачивали коммуналку. Часто были проблемы, что приходилось ждать почти час, чтобы оплатить. Часто кассы не работали.
Это были ещё цветочки. В последнее время вообще перестали принимать эти квитанции в кассах и стали отправлять оплачивать в терминал, но прикол в том, что на...
Не банк, а трэш.
Наше ТСЖ заключило с этим банком союз, чтобы мы здесь оплачивали коммуналку. Часто были проблемы, что приходилось ждать почти час, чтобы оплатить. Часто кассы не работали.
Это были ещё цветочки. В последнее время вообще перестали принимать эти квитанции в кассах и стали отправлять оплачивать в терминал, но прикол в том, что на квитанции нет никакого кода, чтобы просто отсканировать и оплатить. Нужно вводить все данные вручную, каждую строчку из квитанции, на глючном сенсорном экране. Если допущена ошибка, придётся всё начинать заново. Терминал сдачу, естественно, не даёт. Это реально такой трэш. Кассиры намного проще и быстрее это делали на кассах. Без понятия, почему они перестали принимать квитанции, если кассиры всё равно сидят в банке. Приходится ходить в другой банк, где кассиры без проблем принимают квитанции, но там комиссия. Нервы и время дороже.
Мимоходом упомяну ситуацию, как мама завела карту в этом банке, потом закрыла из-за ненадобности, и оказалось, что карта была не закрыта, и с неё в течении года списывались деньги за обслуживание. Пришлось оплатить обслуживание неиспользуемой карты и закрыть заново.