• Омск, Ленина, 22 — 1 этаж; центр Филипп
  • Магазин Детский Мир 410 м

Как и обещала;) Давайте разбираться во всем максимально подробно, чтобы понять какие преимущества и недостатки есть, и, соответсвенно, что можно улучшить)

1. Приветствие, встреча, посадка - без проблем, все спокойно и доброжелательно. Что улучшить: ощущалась скованность официанта - она просто молча стояла и наблюдала как мы выбираем место. Можно...

Показать целиком

Как и обещала;) Давайте разбираться во всем максимально подробно, чтобы понять какие преимущества и недостатки есть, и, соответсвенно, что можно улучшить)

1. Приветствие, встреча, посадка - без проблем, все спокойно и доброжелательно. Что улучшить: ощущалась скованность официанта - она просто молча стояла и наблюдала как мы выбираем место. Можно задавать наводящие вопросы - например, «вы хотели бы сесть у окна или на диваны»? То есть нам бы хотелось большего участия, помощи официанта в выборе мест, хотя это не особый прямо недостаток, нас это не напрягало, но для вас это может быть как зона роста)

2. Качество еды, разнообразие блюд, подача: в целом, нам было вкусно, сытно и хорошо. Грибной суп действительно вкусный - наваристый, хорошо сделан, порция супа огромная, им можно наесться одним. В один голос сказали с мужем когда пробовали, что порцию можно и меньше)) Здесь вообще не кормят плохо, но зона роста явно есть - как будто чего-то не хватает) Об этом подробно напишу ниже)

Салат с сыром и печеной свеклой неплох, но опять же чего-то не хватает - какого-то лоска, красивой подачи - полить контрастными соусом, что-то вставить/присыпать для украшения))) В общем, над блюдом ещё можно поработать) Довольно вкусный чай про семь самураев кажется, и авторский чай с малиной и имбирем кстати тоже очень классный - хорошее сочетание, восточная пряность с кислинкой это интересно, удачно и вкусно.

Про роллы - Фила хороша, действительно ощущается правильный рис отличного качества, но её сначала испортил один маленький недостаток - холодная рыбка внутри( она была почти ледяная...я не стала говорить об этом официанту, потому что это как раз область работы с кадрами для вас, Иван, тут написать будет намного информативнее) А ещё мне понравились гунканы - да, маленькие, зато в рот влазят, но не понравился соус в них - он больше пряный, для мяса, на мой вкус по крайней мере) И что в меню есть сашими, это тоже плюс)

3. Про посуду отдельный разговор - Екатерина три (!) раза меняла нам чайную чашку - все были с пятнами)) При этом каждый раз Екатерина объясняла нам что это не грязненько, это просто ну такая чашка) Но Иван, пишу лично для вас - если проблема с чашками существует, то или сами лично проверяйте чистоту чашек, или купите новые, если старые пятна от них не оттереть. В кафе в центре города с названием «Pafos» такого быть не должно, вы же понимаете?)

А палочки реально классные, красиво, стильно и ново, пока ни у кого таких не видела в Омске, прямо плюс.

4. А вот теперь давайте говорить о концепции в целом, и проблемой с персоналом в частности)

Иван, опять же обращаюсь лично к вам) Давайте перенесём наше внимание на вот какие вещи, прямо представляйте их в голове: отличнейший рис в роллах, самый дорогой на рынке; стильные, тактильно приятные и классные многоразовые палочки; двусторонняя фила (внутри и снаружи); да даже интерьерные котики.... Какие ощущения возникают у вас при представлении этого всего?) Правильно, центр города, Pafos, улица Ленина, Луандж, престижное место для тусовки. Это приятно, это особая энергетика достатка, респектабельности,комфорта. Теперь представьте себе кружки с пятнами и ещё многие недостатки, которые можно улучшить, думаю вы знаете о них) Какое ощущение у вас появляется? Вот у ваших потенциальных и реальных клиентов оно такое же)

Смотрите что происходит с кафе на сегодняшний момент: кафе находится в самом центре города, престижное место, и название обязывает иметь особый дизайн и атмосферу. И вроде как все это есть в кафе, а вроде и нет. Вроде есть стиль лофт и «дорогие» фужеры с приветственной водой, а выглядит как-то....«пасмурно», «сухо», даже немного уныло... Знаете, я бы назвала это «борьбой концепций» - место и название кафе обязывают к лоску и лухари, а в душе видимо хочется чего-то модно-молодежного, и вот вся эта борьба концепций очень мешает развитию. То есть сначала надо определить стиль и чётко следовать ему, без размытия. Вообще, я бы наняла модного ресторанного дизайнера. Нужно убрать проводку с глаз на стенах и потолках, заменить часть мебели и т.п. Если это стиль лофт, то сделайте дорогой лофт. Если это люкс, то сделайте люкс без лофта, но грамотно и модно, дорого, интерьерно и с интересными элементами (типа котов). Если хочется формат модного лобби - сделайте хорошие релакс зоны, зелено-свежо-ярко, покрутить со стилями. Это вот три разные концепции вообще, получаются) А ещё нужно что-то решать с мойщиками посуды или посудомоечной машиной)

И ещё. Я не думаю что в Омске есть проблема с официантами) Были в разных местах, много толковых ребят и девушек, кто работает активно, профессионально и хорошо. Я думаю, дело в системе обучения. Та же Екатерина имеет потенциал, который можно раскрыть - спокойно, с достоинством и улыбчиво общаться с клиентом. Не нужно искать новых - можно мотивировать и обучать имеющихся людей. А для этого лучше обратиться к грамотным спецам в этой области на омском рынке, нанять хороших тренеров, кто прокачает вам команду!)

Вот такие вот пироги получаются 😊😉 желаю вам успешных трансформаций в рост и развитие!)

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Uka_ulli, Добрый день! Рад, что и Вы побывали у нас и получили свои впечатления). Если позволите, не буду сильно расписывать свой ответ. Просто благодарю Вас за столь подробный отзыв и мнение - чувствуется, что Вы хотите, чтоб мы стали лучше и это, безусловно мне очень приятно и тем более Важно обратить внимание на Ваши слова.

    Пишу сразу, после отзыва, ничего не успел обсудить с ребятами).

    Вопрос с чашками обсужу, узнаю в чем причина. Конечно это недопустимо. Да и в списке дел есть обновить чайные пары, но на сколько я знаю те, что есть, отличные и крутые. А вот почему был вопрос с пятнами - выясню и решу.

    Борьба концепция - всё так и есть. Но я бы назвал всё это немного иначе: для меня бизнес - это живой организм и с момента открытия концепция и атмосфера постоянно в трансформации. Мы обязательно придём к нужной позиции.

    Обучение персонала - всё верно написали.

    По блюдам, вроде, не подкачали.

    Благодарю Вас! С Уважением, Иван.

  • Безусловно, постоянные изменения жизненно важны! кстати Марьяна вам правильно написала про посмотреть на конкурентов по сушам, и этим тоже можно себе аудиторию привлечь при желании, посмотрите на прорыв на рынке РМТа) но надо выбрать сначала одно общее направление-концепцию и вот на ней уже постоянные улучшения)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍 Четко разложили всё, хоть увидела теперь палочки, которые мне должны были принести 😄

    Скажите, а филу можно 4 шт заказать? Или это просто порцию разделили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Те что в основном меню - Вам не откажут в половинке порции)

  • Это удобно, а цена как, ее делят пополам?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё верно. В меню эту возможность не прописываем, так как это более трудозатратно и больше отхода при производстве, но не откажем по запросу. Как и не отказываем при возможности приготовить блюдо так как хочет Гость или вовсе приготовить блюдо, которого нет в меню.

  • Это уже интересно, да затратно, но не все так делают, готовят по просьбе. А что по детскому меню? Планируется ли что то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вот это вообще интересно, реально здорово что такая клиентоориентированность у вас!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, пафосному месту пафосные суши, посмотрите ещё как делают в Гинзовских Будда барах их интересно, без риса и так далее, чтобы подача была тоже пафосная))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю☺️☺️☺️ Да это я просто так сфотала)) на самом деле порции полные все были))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как оказалось можно и попросить пол порции, я считаю это + большой, в след раз буду пробовать Филу и Дракон

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, особенно когда супом объелся и уже вся фила не влезает))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, суп у них вкусный очень. Но брать его нужно просто как отдельное блюдо, а не дополнение к чему, иначе не влазит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, сейчас прочитала ваш отзыв.. Шикарный.. Азбука для владельца..

    👍👍👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю за обратную связь 🥰буду и дальше стараться писать с интересом и удовольствием)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы