• Омск, Ленина, 22 — 1 этаж
  • Магазин Детский Мир 420 м
Юлия написала 2 отзыва об этом месте

Приветствую!

Хочу поделиться неоднозначным походом в столь любимый мною Pafos. Дело было под Новый год, пошли за вкуснотой и уютной атмосферой. Такое волшебство сидеть за этими сияющими огоньками окнами, когда точно знаешь, что будет вкусно, тепло и хорошо. Столик бронировали заранее. Вошла я в своём спортивном пуховике и... и тишина, пары 4 глаз...

Показать целиком

Приветствую!

Хочу поделиться неоднозначным походом в столь любимый мною Pafos. Дело было под Новый год, пошли за вкуснотой и уютной атмосферой. Такое волшебство сидеть за этими сияющими огоньками окнами, когда точно знаешь, что будет вкусно, тепло и хорошо. Столик бронировали заранее. Вошла я в своём спортивном пуховике и... и тишина, пары 4 глаз сотрудников посмотрели на меня и отвернулись. Благо я не первый раз, знаю где раздеться и где мой стол. Пристроила одежду в шкаф и тут, наконец, из-за стойки у меня поинтересовались - бронировали ли. Ну прям взгрустнулось как-то. Но особенно взгрустнулось, когда, чуть позже, пришёл мой спутник и я наблюдала как носились с ним - пальтишко приняли, пакет под шарф выдали, проводили к столу. Пили чай малиновый, ели салат Цезарь с креветками и салат с семгой и перепелиными яйцами, котлетки из киноа с грин-салатом. Пили вино, с которым приключилась странная история - спросили у официанта есть ли Португалия и сорт, она пошла уточнить, вернулась с бутылкой, сообщив что того, что мы хотим нет, а Португалия есть только вот это. Не глядя сказали давайте ваше вот это и следом увидели, что это именно сорт, который изначально просили. И ещё произошёл весьма странный казус со свечкой, которую нам поставили на стол. Так мило, тепло и приятно, очень романтичная создалась атмосфера, смотрим друг на друга, а между нами свет... и тут этот свет гаснет и между нами дымок. Оказалось, подошла официант и задула свечку, потому что в уголке стола у нас уже стоит одна, а никто не заметил ха-ха. ??? И вот если отделить очень вкусную еду, отличную музыку, все эти огоньки и новогодние мелочи от персонала, то это 6 баллов из пяти. А всё вместе совсем не на отлично. Конечно, я приду ещё и не раз и очень надеюсь, что таких странных впечатлений больше не будет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Да, там встречают по одежке, сталкивались

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я раньше не замечала такого

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • при чём здесь "по одёжке"? Это проблема большинства ресторанов - официанты вдруг (от усталости, от невнимательности, от навалившихся житейских проблем, которые не всегда получается "забыть" на работе и т.д.) видят гостей, как в густом тумане. Это человеческий фактор. Я не защищаю, я просто размышляю))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну наверное это совпадение ), заходили с мужем перед театром, я была в платье вечернем, шубе, и как то забегали с подругой в пуховиках просто выпить кофе с десертом, обслуживание отличалось, но это у нас в Омске частое явление, к сожалению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не раз нарывался на такие "совпадения" и в Омске, и в Барнауле, и в Новосибирске, и в Москве...😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошу прощения за неудобства. Надеюсь вскоре смогу взять в штат хостеса и данного вопроса просто не будет существовать.

  • Никто и не говорит, что вы учите этому персонал, это человеческий фактор, все невозможно проконтролировать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, ни туда написала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я уж думал, что вы меня записали во владельцы🤣 Иван не равнодушный, а значит всё получится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Теперь стало ясно, почему в последний раз (08.01) нас с супругом не стали раздевать 😂 но мы тоже не гордые)) сами разделись )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Jenny. Да, к сожалению, пока я не могу позволить поставить хостеса, который будет обязан принимать одежду Гостей и подавать, потому пока, по возможности, все сотрудники в зала и я лично всегда, когда присутствую там, выполняем данную функцию, помогая Гостям разместиться в кафе. Благодарю Вас!

  • Юлия, Добрый день! Меня зовут Иван, директор студии и кафе Пафос. Правда, взгрустнулось и мне, прочитав о некоторых моментах - я сильно переживаю за подобные моменты, потому что они не отражают то, что я вкладываю в работу. Безусловно, нелепы комментарии, как данному отзыву, что у нас "встречают по одёжке", такое я даже технически не могу представить (как я собираю персонал и рассказываю, как различать Гостей по одёжке, на кого обращать внимание, а от кого намеренно отворачиваться) - конечно, всё наоборот, миллионы раз проговариваю с сотрудниками, на сколько невероятно Важно приветствовать Гостей, встречать, провожать, рассказывая, что именно такое негодование или мнение, как в комментариях может вызвать любая мелочь в работе, как, например, со свечкой (ну как можно догадаться убрать одну свечку "раз есть еще одна на столе" - я не пониманию), но я работаю 24/7, чтоб сформировать достойную по сервису команду. Конечно, когда экономика предприятия позволит мне нанять "хостеса", как в любом ресторане, который будет встречать и провожать Гостей, то данная проблема отпадёт, но пока данная обязанность "дополнительная" у всего персонала зала, более того, я лично почти каждый вечер несколько часов "дежурю" в зале и встречаю Гостей, когда не могут официанты.

    По вину и знанию винной карты тоже сейчас присутствует "пробел", так как лицензию мы получили не так давно, винная карта формируется только, часто меняются позиции, а обучение плотное по вину и карте будет только с 20.01. Но я понимаю, что это сильно затягивается.

    Благодарю Вас за обратную связь, сегодня вновь проговорил всё с персоналом, надеюсь будет меньше подобных случаев.

  • Иван, первый раз сталкиваюсь с таким развернутым и "по факту" ответом от оф.пред.(а)

    Плюсик в карму :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю, Никита. Мне не всё равно и я без преувеличения сильно стрессую, если у Гостя остались какие либо неоднозначные впечатления, потому что я вкладываю невероятное количество времени и сил абсолютно каждый день и совсем не хочется, как в данном случае, чтоб наши постоянные или новые Гости, думали, что у нас какое-то выборочное отношение к ним. Это невозможно

  • эт точно👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы