• Омск, Гагарина, 14 — 8 этаж
  • Дом Туриста 200 м

A word of warning, this speech is very long, so you should wear lifejackets))

___

Перед тем, как прийти в новый для меня ресторан "по-нормальному", я сначала стараюсь попасть на местный бизнес-ланч — понять, а будет ли оно того стоить)

Давно планировала сходить в Панораму. Но, так как в Омске я в последнее время всё реже — вышло только сейчас.

И...

Показать целиком

A word of warning, this speech is very long, so you should wear lifejackets))

___

Перед тем, как прийти в новый для меня ресторан "по-нормальному", я сначала стараюсь попасть на местный бизнес-ланч — понять, а будет ли оно того стоить)

Давно планировала сходить в Панораму. Но, так как в Омске я в последнее время всё реже — вышло только сейчас.

И вот как это было:

сначала пришли 19.06.19 и... ужасно.

Пункт 0. Театр начинается с вешалки, а ресторан — с хостес)

Девушка очень милая, моментально образовалось приятное предвкушение о дальнейшем обеде. Однако не срослось(

1. Одно блюдо по бизнес-ланчу несли 50 минут! И всё это время, я голодными глазами смотрела на то, как моя подруга ест одно блюдо за другим.

2. Где моё блюдо — никто не рассказывал, более того, официант Куча Вячеслав (как потом я лишь прочла в чеке) не узнавал, ни "как нам блюда", ни "всё ли понравилось". Ничего подобного. Только молча приносил и уносил тарелки. Сам он не представился.

3. У моей подруги были спорные на мой взгляд сомнения, про салат и яйцо. Но, недоев обед даже до конца, у неё заболел живот.

4. Далее. Рассмотрим саму панораму, как вид из окна. Мы были на нижнем ярусе, и вроде должен открываться прекрасный обзор на город. Тем более, что панорамные окна приковывают к себе внимание. Но в реальности, обозрение закрыто террасой. Она закрывает вид своим присутствием, но ничего не видно прежде всего из-за мутных навесов, которые на террасе вместо окон.

5. Когда я вижу в меню, в разделе десертов, словосочетание "Манговый торт", то представляю уж точно не кисловатые, абсолютно не сладкие блины на кефире, сверху которых один жалкий консервированый ...манго? Или персик? А именно это и предстало перед нами. Я была просто поражена. Это было абсолютно не вкусно! Мы даже доедать не стали.

6. Чайник был грязным, на диване отвалились некоторые пуговки — и не такое начнёшь замечать, когда ждёшь свою маленькую тарелочку 50 минут!

7. Когда мы решили высказать своё недовольство по поводу десерта офицанту (хотя бы десерта) — тот развёл руками, мол, он тут не при чём, и вообще, готовил не он!) Замечательный ответ!

Если бы отзыв состоял только из одного моего похода, я бы поставила КОЛ, честное слово!

НО!

Менеджер Александр, с которым мы побеседовали после, убедил меня, что они дорожат клиентами, и что нужно дать второй шанс заведению.

И это оказалось так!

23.06.19 я, уже будучи в другой компании, решилась на повторный заход.

0. Хостес я не встретила. Это было немного странно.

1. Блюда, теперь уже из основного меню, приносили очень быстро.

2. Девушка-официант, по-моему Елена, была очень участлива: интересовалась нашим мнением о каждом блюде, советовала, дискутировала. Но тоже не представилась, а с бэйджика я не так хорошо запоминаю. Однако Елена оставила очень положительное впечатление о себе.

3. Заказ был такой:

- Коктейль Ригги 350р.

- Бургер Black Angus 590р.

- Манговый мусс 365р. Очень нежный.

- Коктейль Космополитен 350р.

- Пиво Hoegaarden в очень объёмном стакане) 350р.

- и Рамэн с курицей 375 р.

Всё было просто потрясающе!! Очень вкусно и красиво! За этими блюдами и напитками приду ещё!

Но про "рамэн" хочу сказать отдельно . На счёт вкуса мнения наши разделились. Моему спутнику понравилось, а мне не совсем — в самом начале попалась кисловатая уксусная капуста с морковкой.

Ещё хочется отметить, что лапши очень мало!

Бульон своеобразный.

Мы оба сошлись во мнении, что суп неплохой, но это никак не японский рамэн. Может быть, корейский или китайский. Но японский, да ещё и с яйцом пашот ?! Нет) Однако Елена упорно настаивала, что он именно канонный японский.

4. В этот раз я решила пообедать на втором ярусе, надеялась, что уж тут, без террасы — откроется хороший обзор. Но опять нет!) Вид преграждала крыша и её составляющие.

Подведём итог:

- Еда и напитки (во второй раз) были просто "Вау". Основное меню — зачёт!

- бизнес-ланч здесь больше я брать не буду))

- Очень многое зависит от официанта

- Хороший интерьер

- Вид из окна не впечатлил оба раза.

- Хостес – молодец, менеджер Александр – молодец, официант Елена — молодец, а официант Вячеслав – плохо.

Обязательно придем ещё, но уже будем тщательнее думать: куда сесть, с каким официантом работать, и что заказывать.

Фото опубликованы со второго похода.

Спасибо за внимание!)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Как то совсем уж 👎ждать на обеде 50 минут тарелку .. я бы ушла совсем и полностью!😫

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемая Дарья!

    В первую очередь, хотим поблагодарить за проявленное внимание и развёрнутый отзыв.

    Мы тщательно изучили все нюансы Вашего отдыха и вынесли на обсуждение, закрепив Ваш комментарий к теме прошедшего собрания и тренинга по повышению уровня сервиса и лояльности к гостю. В ходе собрания мы отметили компетентность менеджера Александра и официанта Елены, которые расположили к Вам вниманием и сумели доставить истинное удовольствие от отдыха в нашем ресторане.

    Сожалеем, что во время Вашего визита, нам не удалось найти для Вас «уникальное блюдо» из меню «бизнес-ланч». Надеемся, что у нас еще появится возможность Вас впечатлить, так как его ассортимент обновляется еженедельно.

    Действительно, в летнее время главной достопримечательностью в нашем ресторане является летняя терраса, которая предлагает гостю насладиться приятным видом на исторический центр города, а навесы используются для того, чтобы погодные условия не стали причиной дискомфорта.

    Дарья, мы вновь благодарим Вас за содействие и выбор, благодаря которому, у нас появилась возможность раскрыться для Вас с лучшей стороны.

    Добро пожаловать в PANORAMA restaurant & bar.

    С уважением,

    АРТ-директор: Евгений Мотозюк

Загрузка рекламы