Отзыв о "шикарном" сервисе. К данной точке имеет небольшое отношение, так как просто забирала свой многострадальный заказ оттуда.
1. Заехала в магазин на 70 лет октября уточнить, есть ли нужный шампунь в наличии. Чудесная девушка сказала, что нужно оформить самовывоз и его привезут. Также рассказала про то что за самовывоз и за оплату онлайн будет...
Показать целиком
Отзыв о "шикарном" сервисе. К данной точке имеет небольшое отношение, так как просто забирала свой многострадальный заказ оттуда.
1. Заехала в магазин на 70 лет октября уточнить, есть ли нужный шампунь в наличии. Чудесная девушка сказала, что нужно оформить самовывоз и его привезут. Также рассказала про то что за самовывоз и за оплату онлайн будет скидка. Думаю - отлично, очень удобно, но у меня подарочная карта, могу ли я частично оплатить заказ на самовывоз ею, получила утвердительный ответ, мол на сайте могу применить эту карту (что в итоге оказалось неверным, но это не особо критично).
2. Оформляю заказ через сайт, но не вижу нигде поля для подарочной карты. Звоню на горячую линию, там девушка мне сообщает, что через сайт ее применит нельзя, но можно будет расплатиться при получении заказа. Окей, оформила заказ, выбрала ближайший адрес (насколько это было возможно) магазина Марафет (это была роковая ошибка).
3. Привезли заказ на следующий день с утра, хотя при оформлении заказа написали что только после обеда он будет готов. Это, несомненно, круто! Только толку от этого в итоге никакого не получилось, далее рассказываю почему.
4. Чтобы были понятны мои негативные чувства, добавлю немного информации. Идти до "ближайшего" магазина около 20 минут. В моём положении на данный момент это прилично, но я безумно хотела как можно скорее воспользоваться прекрасными патчами, поэтому приняла решение пойти. Прихожу в Марафет, консультант приносит мой пакет, на котором написано ПАРФЮМ-ЛИДЕР, достает оттуда милую коробочку с надписью ПАРФЮМ-ЛИДЕР, радостная я протягиваю подарочную карту ПАРФЮМ-ЛИДЕР и слышу, что в Марафете нельзя ее применить. Шок.
5. Звоню на горячую линию, описываю ситуацию специалисту Евгении, она подтвердила, что подарочной картой можно оплатить заказ только в Парфюм-Лидере, а Марафет является чем-то типа пункта выдачи (тут встает вопрос о том, почему тогда нельзя оплатить онлайн подарочной картой). Евгения оперативно сориентировалась и предложила перевезти курьером заказ из Марафета в ближайший Парфюм. Чтобы вы понимали, рядом со мной нет ничего ближайшего и из Марафета, в котором я находилась, до этого Парфюм Лидера дорога занимает также около 20 минут. Итого я должна потратить 80 минут. Окей, думаю, на что только не пойдешь, лишь бы увлажнить кожу под глазами. Уточняю, во сколько курьер перевезёт заказ и объясняю, что если это займет около получаса, то могу как раз пойти в тот Парфюм. Получаю ответ, что точного времени нет, где то после обеда. Это было около 12:30. Принимаю сложное для меня решение отправиться домой, понимая что все нервы и силы уже потрачены на сегодня и заказ заберу только завтра.
6. Прихожу домой и примерно через 5 минут раздаётся звонок от Евгении, заказ ожидает в Парфюм-Лидере. То есть его привезли через 25 минут, за которые я как раз могла дойти до магазина! На секунду мне показалось что надо мной просто издеваются.
За работу логистов и курьеров 5/5, шустрые. За все остальное 0/100.
Естественно, еще на написание данного отзыва у меня ушло минут 20, поэтому очень надеюсь что моя обратная связь на что-то повлияет.
Моё недовольство не описать словами. На этой прекрасной ноте мой контакт с Парфюм-Лидером прекращается.