Один из самых плохих филиалов. Мало того, что магазин скатился до уровня хоз товаров, количество позиций, чья качество вызывает сомнение, растёт, так ещё и вечные беды с сотрудниками. Да, везде есть надоедливые консультанты. Да, бывает, что никого не дождёшься и не дозовешься. Но когда консультант не понимает, чего от него хотят- это уже проблема....
Показать целиком
Один из самых плохих филиалов. Мало того, что магазин скатился до уровня хоз товаров, количество позиций, чья качество вызывает сомнение, растёт, так ещё и вечные беды с сотрудниками. Да, везде есть надоедливые консультанты. Да, бывает, что никого не дождёшься и не дозовешься. Но когда консультант не понимает, чего от него хотят- это уже проблема.
22.01.22
Зашла в данный филиал. Нужно набрать на сумму сертификата. С основной позицией для себя определилась. Остаются допы. Капроновые колготки идеально подходят.
1. Стенд не оформлен. Бардак. Марки, размеры,цвета- все перепутано. Найти хотя бы одну пару и то в радость.
2. В зале ни одного консультанта. Только девушка на кассе. Жду очередь, пока остальные покупатели пройдут. Уже от духоты бежит по спине.
3. Вызываю эту девушку. Показываю упаковку (размер не мой и пачка открытая). Уточняю- есть ли по базе в наличии такие же, но меньшего размера. В ответ получаю- все на витрине. Повторяю ещё раз вопрос. Консультант меня перебивает и предлагает:
-позвонить на горячую линию;
-зайти в онлайн магазин или на сайт, сделать заказ и их привезут;
-искать тут самой.
Ещё раз задаю вопрос- мы сейчас можем узнать («Мой склад» или 1С в помощь), есть ли вообще эта проклятая упаковка или мне нужно перебрать пару сотен упаковок, ничего не найти через час поиска и уйти домой?
Вопрос слишком сложный. Оставила то, что собиралась купить и ушла.
Магазин уровня «сбегать за прокладками».