- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После того как я сдала все экзамены, наконец-то могу написать свой отзыв про автошколу «Перекресток». Он довольно большой, но, надеюсь, что будет полезным.
Перечислю сначала плюсы.
1. Радует использование мобильного приложения «Автошкола-Контроль», которое позволяет отслеживать занятия, получать информацию по экзаменам, изучать ПДД и отвечать на...
После того как я сдала все экзамены, наконец-то могу написать свой отзыв про автошколу «Перекресток». Он довольно большой, но, надеюсь, что будет полезным.
Перечислю сначала плюсы.
1. Радует использование мобильного приложения «Автошкола-Контроль», которое позволяет отслеживать занятия, получать информацию по экзаменам, изучать ПДД и отвечать на билеты. Очень удобно пользоваться, хоть и не прям весь доступный функционал используется.
Также есть удобный сайт ИСО ПРОФТЕХ, на котором можно тоже изучать ПДД и отвечать на билеты, и кроме того, есть видео, дающее более подробную информацию, чем в ПДД.
2. Хорошие преподаватели по теории. Гурвич Сергей Анатольевич - прекрасно все объясняет, показывал для разбора более сложные дорожные ситуации, чем предлагает экзамен. Вы, как ученик, не только слушаете информацию, но также и участвуете в обсуждении различных задач.
3. Также могу выделить и инструкторов: Армидонтов Виталий Владимирович, Гончаров Егор Сергеевич, Божко Ярослав Вадимович и Карбаинов Евгений Викторович. Хоть с последними двумя было по одному занятию, но прошли они очень хорошо. Армидонтов В.В. вполне хороший инструктор, но не для каждого. Один из учеников в моей группе очень даже хвалил его, а мне же не до конца было комфортно с ним обучаться, хотя чего-то серьезного, чтобы меня оттолкнуло, не было. А вот Гончаров Е.С. – лучший для меня инструктор, с ним легко найти общий язык.
4. Также можно отметить хорошую работу менеджеров, которые всегда вежливы и готовы помочь с любым вопросом.
5. Удобный график вождения, хотя иногда приходилось и в рабочее время ездить, так как с приходом осени и зимы вечером стало очень темно.
А теперь перейдем к минусам.
1. Крайне расстраивает маркетинг данной автошколы. Всюду недоговорки. Если человек не будет дотошно спрашивать каждую мелочь, то его ждет разочарование.
«Права за 2 месяца» - 2 месяца вы потратите на изучение теории, а практика начинается не сразу. А еще нужно учесть довольно длительное ожидание экзамена в ГИБДД. Я хоть и не думала, что смогу получить так быстро права, но многих людей может разочаровать такая реклама.
В моем же случае были еще и обстоятельства, которые растянули обучение:
• 3 недели и позже еще 1 неделю один из инструкторов болел, а потом еще и был недоволен тем, что я неуверенно чувствую себя за рулем после трехнедельного простоя
• 2 недели на замену инструктора: сначала первый инструктор еще до первого занятия захотел уволиться, но передумал, а потом, когда все-таки уволился (или уволили?), я ждала назначения второго инструктора
На сайте по тарифу "Премиум" заявляется 56 часов практического вождения (по крайней мере так было раньше). Но нигде не упоминается, что это академические часы, где 1 академический час равен 2/3 астрономического часа (40 минут, даже не 45, как мы привыкли в школах и ВУЗах). Уже тут пытаются сэкономить на часах. Об академических часах вы можете узнать только при заключении договора от менеджера, в самом договоре этого нет, и эти слова очень просто упустить в разговоре.
Почему-то руководство считает, что все люди в курсе того, что автошкола – образовательное учреждение, поэтому там время измеряется в академических часах, и не считает нужным сделать хотя бы маленькую сноску, предупреждающую об академических часах (хотя сейчас для одного тарифа подписали). Но не выгодно указывать это, т.к. потенциальный покупатель увидит, что обещанные большие числа уже не такие большие, и это оттолкнет его от автошколы.
По факту 56 часов практики складываются из:
• 6 часов занятий на тренажере (2 занятия по 2 астрономических часа, из которых на одном на тренажере было проведено меньше 10 минут, а остальное время были теория и тестирование). Это элементарное сокращение часов вождения на автомобиле, т.к. водить на тренажере и водить автомобиль – две разные вещи. Я считаю эти занятия бесполезными.
• 5 часов на внутренний экзамен по вождению (по моему мнению, это время, которое не должно учитываться как часы вождения, а отдельно от них, т.к. это все-таки экзамен).
Внутренний экзамен я сдала с первого раза, списали 1 час, то есть осталось 4 часа. И с этими часами я не могу ничего сделать, они просто висят мертвым грузом. То есть у меня просто забрали 4 часа из обещанных 56. Менеджер долго уговаривала меня, что никто часы вождения у меня не забирал. Но с таким же успехом можно было выделить и 1 час, а не 5, ведь они все равно безлимитные. По факту вождение у меня длилось 52 часа, а не 56. Стоило, наверно, завалить внутренний экзамен несколько раз?
• 45 часов вождения (15 занятий по 2 часа)
В сухом остатке у нас 30 астрономических часов вождения за рулем автомобиля. Уже совсем не то число в 56 часов, которым заманивают учеников.
2. Инструкторам хотела поставить крепкую пятерку, хоть и не всем, но мою оценку изменила пересдача экзамена в ГИБДД.
Инспектор попросил выполнить «разворот в ограниченном пространстве с использованием прилегающей территории». Не будем обсуждать, что «разворот в ограниченном пространстве» и «разворот с использованием прилегающей территории» достаточно разные понятия, тут дело не в автошколе. По итогу нужно было выполнить разворот с использованием прилегающей территории. Но есть нюанс. Ни один из трех (на тот момент) инструкторов не показывал, как выполняется данное упражнение. Были все остальные развороты, кроме этого. В теории я знала о существовании такого разворота, т.к. он присутствует в билетах и это обсуждалось на теоретических занятиях.
Из-за того, что мне не было очевидным включение левого поворотника для обозначения начала движения после разворота, и инструкторы автошколы не удосужились показать выполнение этого элемента, я получила 3 балла, которые сложились в уже заработанными 2 баллами за остановку двигателя в 5 баллов и несдачу экзамена.
Это минус автошколе и инструкторам, которые учат не всему, а только тому, что поможет на экзамене. И то, как видите, даже экзамен не сдать с такими знаниями.
Из-за этой неудачной попытки пришлось ждать пересдачи, а также повторно заплатить немалую сумму в 2900 руб. за пересдачу.
3. Также я считаю сумму в 2900 руб. за пересдачу необоснованно большой. 2900 руб = аренде автомобиля и работе инструктора на 20-30 минут в день экзамена? Цена явно завышена. Учитывая число учеников на пересдаче, получается неплохая сумма за день экзамена.
По итогу я могу выставить следующие оценки:
• Преподавателям теории ставлю твердую пятерку. В целом, дается минимум теории, необходимый для сдачи экзамена.
• 3 из 4 инструкторов я бы оценила на 5, но роковая ошибка на экзамене, из-за которой пришлось идти на пересдачу, не позволяет мне этого сделать. Максимум 4 балла.
• 1 инструктору я бы поставила что-то между 3 и 4 баллами. Повышение голоса – не лучший способ донесения информации ученику. Да и выслушивание возмущений на тему неуверенности в вождении после 3-х недельного простоя по болезни самого же инструктора – такое себе удовольствие.
• Менеджеров я бы оценила на 5 баллов.
• Общая оценка автошколе 3 балла, так как не только персонал определяет организацию.
Я могу порекомендовать данную автошколу, но и то с условием, если вы проконтролируете то, что вам объяснят выполнение всех упражнений. Если бы я могла вернуться в прошлое, то наверное, взяла бы тариф "VIP", так как по итогу я потратила практически такую же сумму
Добрый день!
Спасибо Вам огромное за отзыв.
Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо.
Напишите, пожалуйста, № договора, который указан на Вашем экземпляре, для того, чтобы мы могли идентифицировать Вас и разобраться в...
Добрый день!
Спасибо Вам огромное за отзыв.
Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо.
Напишите, пожалуйста, № договора, который указан на Вашем экземпляре, для того, чтобы мы могли идентифицировать Вас и разобраться в сложившейся ситуации. Мы обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Команда Федеральной автошколы "Перекрёсток".
Добрый день!
Спасибо Вам огромное за отзыв.
Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо.
Напишите, пожалуйста, № договора, который указан на Вашем экземпляре, для того, чтобы мы могли идентифицировать Вас и разобраться в сложившейся ситуации. Мы обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Команда Федеральной автошколы "Перекрёсток".
Договор №2438