- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
люблю этот магазин. НО! Последние пол года они перестали завозить курицу троекурова. Только полуфабрикаты. Если вы захотите купить курицу или кур.окорочка, то выбора в магазине нет. Только продукция "ваша сибрябочка" . Купила я голень цыпленка-бройлера. Запах не понравился сразу. Положила на сковородку, ножки начало раздувать. Да так, что шкурка...
люблю этот магазин. НО! Последние пол года они перестали завозить курицу троекурова. Только полуфабрикаты. Если вы захотите купить курицу или кур.окорочка, то выбора в магазине нет. Только продукция "ваша сибрябочка" . Купила я голень цыпленка-бройлера. Запах не понравился сразу. Положила на сковородку, ножки начало раздувать. Да так, что шкурка слазиет. Голень стала похожа на свинную рульку. Жирную раздутую.
Победа, завезите нормальную курицу!
Приходится ходить за две остановки в магнит, за курицей.
День добрый, silva.a.larin.
Спасибо за отзыв, ассортимент мы давно увеличили .Помимо ТМ "СибРябочка", в ассортименте охлажденной куриной продукции присутствует также продукция ТМ "Равис". Пожалуйста, выбирайте товар, которая Вам больше нравится.
Если у Вас есть пожелания в отношении ассортимента магазина, просим направлять запрос в Службу Качества...
День добрый, silva.a.larin.
Спасибо за отзыв, ассортимент мы давно увеличили .Помимо ТМ "СибРябочка", в ассортименте охлажденной куриной продукции присутствует также продукция ТМ "Равис". Пожалуйста, выбирайте товар, которая Вам больше нравится.
Если у Вас есть пожелания в отношении ассортимента магазина, просим направлять запрос в Службу Качества Компании - 8 (3812) 320-370.
Быстрых и вкусных покупок.
Здравствуйте, Катерина.
Только сейчас увидели ваш отзыв(.
Жаль, что Вы ситуацию озвучили во многих местах в интернете, но не сообщили об этом непосредственно нам.
Что было бы логичней, и оперативней в решении.
Относительно качества приобретенной охлажденной продукции : приносим извинение за доставленные неудобства. При покупке некачественного товара - розничный продавец обязан принять товар на возврат, т.е. вернуть вам денежную сумму, или предложить на замену аналогичный, качественный товар (ЗЗПП).
Что касается вопроса качества продукции ТМ "Ваша Сибрябочка": данная продукция не уступает качеству продукции других производителей, а по ценовому предложению намного выгодней, чем продукция той же ТМ "Троекурово".
Тот факт, что куриная кожа уменьшается при термической обработке - это естественный процесс, так как куриная кожа состоит из тонкой белковой прослойки и большого количества жиров. А вот неестественный запах - это верный признак некачественного продукта.
Катерина, всегда рады решить вопросы и ситуацию наших покупателей на месте, так сказать - "не отходя от кассы").
И покупатели довольны, и мы понимаем, где есть недоработки.
Я больше ни где комментарии не писала, только тут. Просто сначала не туда нажала и мой отзыв улетел в личное сообщение- вам. Я просто его опубликовала. Про то, что ножка должна уменьшаться- вы правы!!! А эти ножки РАЗДУЛО! Именно так я и написала в отзыв! А вы мне пишите обратное. Я написала вам предложение- начать продавать курицу троекурова. Вот и все. Потому что эта курица меня не устраивает. И я написала, что покупаю теперь курицу в другом магазине.
А писать: "ТМ "Ваша Сибрябочка": данная продукция не уступает качеству продукции других производителей, а по ценовому предложению намного выгодней, чем продукция той же ТМ "Троекурово"." Когда она продается во всех магазинах "Победа" вообще не понимаю зачем. Наверное ответ мне написали из руководства именно магазина "Победа" на Конева. Так как остальные магазины "победа" торгуют ей. Вас короче не поймёшь. Странная политика. Магазин отдает предпочтение только одному производителю. И покупателям не оставляют выбора. А народ напичканую курицу, которая от температуры увеличивается в размерах в два раза, должен есть. Ладно. Продолжу покупать в ашане/ ленте/ магните, раз вы не цените мнение постоянных покупателей.
Вообще не поняла что за многие места! "Жаль, что Вы ситуацию озвучили во многих местах в интернете, но не сообщили об этом непосредственно нам."
У вас там наверное шаблон ответа.
Нет, господа. Уступает и еще как. Есть, простите, эту курицу невозможно. И в конце концов не нужно решать за покупателя, какое качество ему нравится. Положите товар обоих производителей. Место позволяет.
День добрый, silva.a.larin.
Спасибо за отзыв, ассортимент мы давно увеличили .Помимо ТМ "СибРябочка", в ассортименте охлажденной куриной продукции присутствует также продукция ТМ "Равис". Пожалуйста, выбирайте товар, которая Вам больше нравится.
Если у Вас есть пожелания в отношении ассортимента магазина, просим направлять запрос в Службу Качества Компании - 8 (3812) 320-370.
Быстрых и вкусных покупок.
Я Вам писал не об отсутствии выбора. А об отсутствии ТМ Троекурово. Что такое ТМ Равис - мне неизвестно. Поверьте, никакого отношения к Троекурово не имею, но приходится покупать эту продукцию либо в Новаторе на 70 лет Октября, либо теперь в Пятерочке. Заезжать нужно специально, хотя Победа на Конева находится в 1-й минуте от моего дома. Разумеется, мое личное мнение не показатель, но и игнорировать его, как Вы только что сделали, тоже не корректно. Я писал Вам о другом.