Победа

Магазин
  • Омск, Ярослава Гашека, 13 — 1 этаж
  • Гашека 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если хотите испортить настроение-добро пожаловать в Победу!!! Я всегда стараюсь избегать это « замечательное» розничное заведение по причине неадекватного поведения службы безопасности, которые бегут за мной , теряя тапки на ходу из-за того, что им « показалось» , что я не оплатила на кассе какую-то рыбу. Но сегодня, зайдя за пловом, который они...

Показать целиком

Если хотите испортить настроение-добро пожаловать в Победу!!! Я всегда стараюсь избегать это « замечательное» розничное заведение по причине неадекватного поведения службы безопасности, которые бегут за мной , теряя тапки на ходу из-за того, что им « показалось» , что я не оплатила на кассе какую-то рыбу. Но сегодня, зайдя за пловом, который они сами взвешивают и наклеивают ценник, мне на кассе пробили более на 7 руб больше. Как то интересно. Пришлось с кассиром топать снова к прилавку. Вышла какая то тетка. Сказала: « вас устроит 5 руб?» мне , собственно, эти рубли не нужны. Дело в принципе. Сквозь зубы, злая , она из подсобки еще вывалила 2 руб. честное слово, как на рынке. Я не понимаю, как в такой конкуренции они процветают. Больше точно ни ногой. Лучше через дорогу в пятерочку ходить, где любой вопрос решают с улыбкой и пониманием.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • найду в другом месте)) вот и я удивилась, когда обычный ценник не соответствует -это уже норм. В этом случае захотелось разобраться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый покупатель! Спасибо за оставленный отзыв. Исходя из предоставленной Вами информации можно сделать вывод, что цена на плов на кассе и в отделе готовой продукции была разная (399,92 и 369,9 руб.). Мы направили информацию по данному инциденту руководству, с персоналом будет проведена работа. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Уважаемая Победа! Проблема не в неправильном ценнике, а в том, что ваши сотрудники хамы и грубияны. Работников нужно обучать разговаривать с покупателями, отвечать на вопросы вежливо и с пониманием. Работа у них нелегкая и малооплачиваемая, но тем не менее, покупатели не должны страдать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы