Омск

Победа

Сеть магазинов
  • Завертяева, 28 — 1 этаж
  • КЖБИ 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заметила очень странную вещь...В последнее время у меня не хватает купленных продуктов после возвращения из магазина! В первый раз потеряла лимон, думаю, ну ладно, бывает...может, на кассе забыла. Но когда в следующий раз мне пробили, но не положили помидоры, а пакет собирал кассир, я уже не сомневаясь, решила, что "забывают" небольшие покупки на...

Показать целиком

Заметила очень странную вещь...В последнее время у меня не хватает купленных продуктов после возвращения из магазина! В первый раз потеряла лимон, думаю, ну ладно, бывает...может, на кассе забыла. Но когда в следующий раз мне пробили, но не положили помидоры, а пакет собирал кассир, я уже не сомневаясь, решила, что "забывают" небольшие покупки на кассе специально. Надеюсь, я ошибаюсь, и такое не повторится.
А так...с мясом проблемы (охлажденка вообще никакая), собственное производство тоже плохое

  • 0

2 комментария

  • Охлажденку давно беру в Сибколбасах, лучше полтинник переплатить, чем давиться тухлячком:-) :-) :-) я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи

    Ответить
  • Здравствуйте, melankoly.
    Комментируя вашу ситуацию, а также аналогичные случаи, когда товар в силу различных причин, остается на кассах (или в ячейках самообслуживания): пожалуйста, обращайтесь за оставленным товаром в магазин.

    Товар, оставленный\забытый на кассе, передается администрации магазина на хранение до обращения покупателя (конечно, мы говорим о разумных сроках обращений, 1-2 дня).
    Есть много вариантов, как решить данную ситуацию).

    Ваша оценка по остальным отделам работы магазина направлена администрации компании.

    Напоминаем телефон "Линии качества", работающий для наших покупателей: 8 (3812) 320-370.

Реклама не загрузилась