- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Победа на космическом проспекте, продавцы на кассах работают отвратительно, постоянные очереди, от силы работает 1- 2 кассы. Отвратительно и по хамски ведет себя, знает ассортимент и цены кассир на последней кассе (казашка). Примите меры.
Победа на космическом проспекте, продавцы на кассах работают отвратительно, постоянные очереди, от силы работает 1- 2 кассы. Отвратительно и по хамски ведет себя, знает ассортимент и цены кассир на последней кассе (казашка). Примите меры.
И опять такая же ситуация,нечего не меняется .Продавцы кучкуются и разговоры разговаривают им не до покупателей,работает всего 2 кассы из 7 касс,на каждой по 12-15 человек в очереди,люди стоят возмущается но их игнорят.Суббота 09.02.2019 время 16.11 часов .Прошу парня(контролера ) который стоит у кассы ,позвать кассира но ему некогда,он смеется и...
И опять такая же ситуация,нечего не меняется .Продавцы кучкуются и разговоры разговаривают им не до покупателей,работает всего 2 кассы из 7 касс,на каждой по 12-15 человек в очереди,люди стоят возмущается но их игнорят.Суббота 09.02.2019 время 16.11 часов .Прошу парня(контролера ) который стоит у кассы ,позвать кассира но ему некогда,он смеется и с кем-то по рации переговаривается На меня даже не реагирует . Продавцы и кассиры кучкуются и обсуждают свадьбу, больницу и кто на кого наругался у Вас в магазине ,причем делают это так громко ,что слышат все стоящие покупатели в очереди .Пока я не достала тел. И не стала фоткать меня игнорили,а именно позвать еще кассира .Я писала уже отзыв об очередях в Вашем магазине ,но как я вижу работу Вы с персоналом не провели ,ну либо им плевать на Вас как и на покупателей.
Лисена, здравствуйте.
Мы увидели Ваш отзыв и перенаправили его администрации Компании и в службу Качества.
Приносим извинение за доставленные неудобства. Конечно же, ситуация, о которой Вы пишите, является недопустимой в обслуживании.
Мы разбираемся ,что пошло не так.
Каждый вечер в 20.00 захожу в магазин и работает 3 кассы в очереди больше 7-10 человек,просишь кассиров позвать еще кассиров они игнорируют. С цениками бардак их либо нет,либо по 2 с разными ценами .Единственный нормальный магазин был в нашем районе но и то испортится.
День добрый, Лисена!
Количество касс в магазине планируется изначально для обслуживания максимального потока покупателей.
Естественно, что работают не все кассы сразу, особенно, если в магазине некого обслуживать, нет покупателей).
Сотрудники в это время занимаются выкладкой товара, проверкой ценников, убирают полки.
Если мы видим, что появилось...
День добрый, Лисена!
Количество касс в магазине планируется изначально для обслуживания максимального потока покупателей.
Естественно, что работают не все кассы сразу, особенно, если в магазине некого обслуживать, нет покупателей).
Сотрудники в это время занимаются выкладкой товара, проверкой ценников, убирают полки.
Если мы видим, что появилось много покупателей - сотрудник переходит на кассу.
Согласны абсолютно с вами, что в часы пик должно работать максимальное количество касс. По такому графику и работают кассы.
В любом случае, вы всегда можете обратиться к контролеру или другому сотруднику, если видите, что на кассе большая очередь.
Ужас просто очень очень! Плохо не знаю откуда берутся хорошие комментарии! По поводу товара норм но вот сервис и люди на кассах ну просто,безкультуршина откуда их берут!Скажите куда и кому жаловаться чтоб их ставили на место, или просто избавлялись от них они забывают что они на работе:!и ведут себя как дома! А магазин прежде всего для меня как...
Ужас просто очень очень! Плохо не знаю откуда берутся хорошие комментарии! По поводу товара норм но вот сервис и люди на кассах ну просто,безкультуршина откуда их берут!Скажите куда и кому жаловаться чтоб их ставили на место, или просто избавлялись от них они забывают что они на работе:!и ведут себя как дома! А магазин прежде всего для меня как для покупателя или я где-то не прав???!
Доброго времени суток, rus-1031988
Из содержимого непонятно, что вызвало ваше возмущение и о какой проблеме пытаетесь написать.
Служба Качества Компании: 8 (3812) 320-370 с пн по пт с 9:00 до 18:00.
Либо воспользуйтесь формой обратной связи на сайте pobeda-market.ru
Хороший магазин. Вежливые сотрудники. Акции, цены доступные, качество товара хорошее. Как бывший сотрудник говорю компания очень хорошая, дружелюбная, зарплата всегда вовремя требования не сложные, нужно четко выполнять свою работу а в этом сложного не чего нет уволилась только потому что график не подходил. А так ходите в этот магазин и...
Хороший магазин. Вежливые сотрудники. Акции, цены доступные, качество товара хорошее. Как бывший сотрудник говорю компания очень хорошая, дружелюбная, зарплата всегда вовремя требования не сложные, нужно четко выполнять свою работу а в этом сложного не чего нет уволилась только потому что график не подходил. А так ходите в этот магазин и становитесь сотрудниками этой компании. Она как одна большая семья и выполняют одну и ту же работу, они работают для нас)))
Здравствуйте, nastenka110793.
Спасибо Вам за ваш положительный отзыв.
Мы с Вами согласимся - в основе хорошей Компании всегда лежит дружный коллектив.
Быстрых и вскусных покупок в сети магазинов "Победа"