- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.Хочу оставить отзыв о работе регистратуры.В частности от терапевтического окна.Там работает регистратор-женщина пожилого возраста.Так вот при любом обращении к ней,получаешь ни пользу,а один негатив.Будь-то талон взять или карточку.Она никогда ничего не знает и на все у нее один ответ-талон нет,карты нет.Сталкивалась ни раз...и карты...
Добрый день.Хочу оставить отзыв о работе регистратуры.В частности от терапевтического окна.Там работает регистратор-женщина пожилого возраста.Так вот при любом обращении к ней,получаешь ни пользу,а один негатив.Будь-то талон взять или карточку.Она никогда ничего не знает и на все у нее один ответ-талон нет,карты нет.Сталкивалась ни раз...и карты находились и талоны появлялись..Ни знает специфики работы,не знает о работе врачей ничего...Столкнулась с тем,что на прошлой неделе спросила про талон к терапевту в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.мне сразу сходу талонов нет,приходите или звоните в пн,будут выдавать талоны.....В моем понимании с пн на текущую неделю и последующую неделю...Звоню в пн,опять ответ талонов нет и вообще с 16 августа врач уходит в отпуск...И то что при обращении в чт я ей не говорила.что мне нужен талон срочно...еще и лжет нагло.ВЫ считает нормально это?В четверг при личном обращении она видела,что я была с тростью,травма колена,и при обращении я ей сказала что направил хирург.что нужно срочно на ближайшее время.Почему не дать мне к другому терапевту,если ты знала,что участковому нет талонов???Она даже не стала смотреть в компьютер,предлагать мне других врачей.Как сидела сложа руки так и продолжала сидеть.На звонок в пн вообще ответила мне,что ей некогда со мной разговаривать и что у нее народ в регистратуре?А я по вашему кто?не пациент?Такого хамского отношения я слыши и вижу на протяжении долгих 10 лет,что прикреплена в поликлинике.Всегда стараюсь ее обходить,но она всегда на терапевтическом окне.и приходится с ней контактировать..Крайне не довольна ее работой.Как говорится театр начинается с вешалки,а поликлиника с регистратуры...