- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так вышло, что жена занимается ногтевой сферой. И в связи с этим, приходится помогать отвозить в ремонт инструменты 😊.
Пользуемся мы их услугами приблизительно третий год, в начале все было хорошо, все устраивало. Но в последние 5 месяцев - одни разочарования.
Последние разы сдавали твизеры в заточку, они имеют полотно нужной (изогнутой) формы....
Так вышло, что жена занимается ногтевой сферой. И в связи с этим, приходится помогать отвозить в ремонт инструменты 😊.
Пользуемся мы их услугами приблизительно третий год, в начале все было хорошо, все устраивало. Но в последние 5 месяцев - одни разочарования.
Последние разы сдавали твизеры в заточку, они имеют полотно нужной (изогнутой) формы. После заточки, все сточили и форма стала прямая. В связи с этим, мастеру неудобно работать и в определенных местах начало рвать кутикулу, а не срезать ее. До этого, выправляли форму и все было хорошо!
Так же сдавали в ремонт аппарат (strong) в связи с излишним шумом. Сказали нужно менять подшипники. Меняем, постороний шум снизился, но остался. Пришли по гарантии, оказалось один подшипник остался старый, меняем. Сейчас шум ещё снизился, но все-равно остался 🤷🏼♂️. Может ещё что забыли заменить?
Ездить туда-сюда не представляется возможным каждый раз. Более того, на инструмент рассчитываешь и от него зависит если не все, то многое! Хорошо, что имеется резерв, а если бы его не было?
Очень разочаровываете в последнее время! Начинаем задумываться о поиске другой компании… + балл за предыдущие работы.
Добрый день! При заточке инструментов, мастера всегда учитывают индивидуальные пожелания, если пожеланий не было-заточка производится стандартная(на усмотрение мастера) т к существует огромное количество видов инструментов- и прямые твизеры, и изогнутые, сильноизогнутые, среднеизогнутые , и заточка производится разная , ввиду индивидуальных...
Добрый день! При заточке инструментов, мастера всегда учитывают индивидуальные пожелания, если пожеланий не было-заточка производится стандартная(на усмотрение мастера) т к существует огромное количество видов инструментов- и прямые твизеры, и изогнутые, сильноизогнутые, среднеизогнутые , и заточка производится разная , ввиду индивидуальных особенностей. Со временем полотно твизеров становится короче(стачивается металл) и изогнутость уходит, но если есть необходимость- мастер может сделать форму такую, какую нужно. Об этом нужно предупреждать и оставлять пожелания при сдаче заказа.
В ремонте оборудования есть свои нюансы- техника б/у , мастер делает осмотр техники на момент сдачи. Чтобы разобраться в вашей ситуации необходимо знать номер заказа, что делали, и когда обращались. Еще раз повторим, техника б/у и мы даем гарантию на свои работы до 90 дней, бывают различные скрытые повреждения, которые невозможно сразу определить, связанные с эксплуатацией, своевременной заменой расходных материалов и т.д.
Телефон в отзыве отсутствует, ждем от Вас звонка. Мы всегда решаем спорные вопросы в пользу клиента!
Реф ✊
спасибо 😉
😉
Добрый день! При заточке инструментов, мастера всегда учитывают индивидуальные пожелания, если пожеланий не было-заточка производится стандартная(на усмотрение мастера) т к существует огромное количество видов инструментов- и прямые твизеры, и изогнутые, сильноизогнутые, среднеизогнутые , и заточка производится разная , ввиду индивидуальных особенностей. Со временем полотно твизеров становится короче(стачивается металл) и изогнутость уходит, но если есть необходимость- мастер может сделать форму такую, какую нужно. Об этом нужно предупреждать и оставлять пожелания при сдаче заказа.
В ремонте оборудования есть свои нюансы- техника б/у , мастер делает осмотр техники на момент сдачи. Чтобы разобраться в вашей ситуации необходимо знать номер заказа, что делали, и когда обращались. Еще раз повторим, техника б/у и мы даем гарантию на свои работы до 90 дней, бывают различные скрытые повреждения, которые невозможно сразу определить, связанные с эксплуатацией, своевременной заменой расходных материалов и т.д.
Телефон в отзыве отсутствует, ждем от Вас звонка. Мы всегда решаем спорные вопросы в пользу клиента!
если мастер видит, что полотно изогнуто, он не должен понимать, что оно нужно такое же? Прошу прощения, если пример покажется Вам грубым, я не преследую данную цель. Если Вам пылесос в ремонт принесут и не попросят оставить его пылесосом, Ваш мастер из него фен сделает?
У меня есть понимание как происходит заточка и что металл там стачивается. Не смотря на это, думаю что мастер был другой, он без лишних объяснений понимал, что нужно оставить форму полотна и делал это.