Провиант

Сеть бистро-пекарен и кондитерских
  • Омск, Пушкина, 112
  • Академия транспорта 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В городе слишком мало хороших кондитерских, по пальцам одной руки можно пересчитать. С каждым разом обслуживание хромает все больше и больше. В городе были пробки, мы опаздывали и ближайшей кондитерской был ваш филиал, в общем зашли за пирожными. Народу у вас всегда много, очереди, но это не страшно, страшно что персонал путает клиента, как вышло...

Показать целиком

В городе слишком мало хороших кондитерских, по пальцам одной руки можно пересчитать. С каждым разом обслуживание хромает все больше и больше. В городе были пробки, мы опаздывали и ближайшей кондитерской был ваш филиал, в общем зашли за пирожными. Народу у вас всегда много, очереди, но это не страшно, страшно что персонал путает клиента, как вышло в ситуации с моей мамой и мной. Подошла наша очередь заказа и нас обслуживала девушка, которая постоянно отвлекалась на коллегу, в итоге наш заказ она перековеркала два раза. мы начали указывать на ошибки в количестве и наименовании пирожных, она просто отошла от кассы и на ее место встала коллега, которая начала быстро быстро говорить названия пирожных, в итоге кое как разобрались с нужными нам позициями, ещё раз перепроверили и все равно нам положили не те пирожные.

Время поджимало, это обнаружили только дома.

Как бы мы заказали «ягодный микс» а не «корзинки с лесными ягодами». Стоимость одна, а вот вкус совершенно разный знаете ли.

Ладно бы там было изобилие лесных ягод, так ведь там одна клюква. В чизкейке тоже Клюква вместо клубники. Я все понимаю, зима, но мы живём в веке где любой продукт уже не является каким-либо дефицитом, тем более для кондитерской.

Либо персоналу стоит быть более внимательными, либо руководству стоит сделать отдельную зону для выдачи готовых изделий с кухни, тк персонал на кассе постоянно отвлекается на то куда бы поставить свежеприготовленные пирожные и торты, а за счёт этого и очередь дольше стоит и заказы путаются.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы