ПВХ Сибирь, ООО

Производственно-монтажная компания
  • Омск, Карла Маркса проспект, 18/5 — 2 этаж
  • Академия транспорта 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

отвратительная работа по гарантии.

данная компания устанавливала окна в новостройке, в которой приобрел квартиру.

уплотнительных резинок не было, пришлось неделю ждать пока приедет сотрудник и не установит, а убедится что их нет(бред какой то, зачем убеждаться, если я звонил и озвучил проблему с самого начала). после того как убедился сказал приеду...

Показать целиком

отвратительная работа по гарантии.

данная компания устанавливала окна в новостройке, в которой приобрел квартиру.

уплотнительных резинок не было, пришлось неделю ждать пока приедет сотрудник и не установит, а убедится что их нет(бред какой то, зачем убеждаться, если я звонил и озвучил проблему с самого начала). после того как убедился сказал приеду ещё через неделю и установлю))) это нормально?? пришлось ехать самому на склад забирать, а так же самому устанавливать, и самое смешное, гарантийщик настолько не квалифицированный, не смог измерить необходимую длину уплотнителя - не хватило примерно метра. дальше веселее...

Специалист при осмотре дверей 100% видел, что они нуждаются в регулировке, но по какой-то причине забил на это... и вот итог, третью неделю звоню в данную организацию прошу приехать сервисного специалиста с недостающим уплотнителем и отрегулировать окна и двери... это нормально??? менеджер говорит, сервисный специалист приедет как сможет, на мой вопрос можно ли пообщаться с руководителем или директором получил ответ, ни тех, ни других на месте не бывает, телефоны только сотовые, давать не разрешают.

выбора совершенно не осталось, пишу отзыв тут, дабы дошло до руководства. из всего напрашивается определенный негативный вывод - сервисная служба никакая, а это риск потерять клиентов

Иван, будьте добры, напишите нам номер договора, дату, когда Вы подписали договор с нашей компанией. Если Вы являетесь нашим клиентом и лично заказывали наши изделия и работы, у Вас должна сохраниться информация. Заранее благодарим за ответ.

  • 0

6 комментариев

  • Иван, здравствуйте. Постараюсь разъяснить ситуацию для Вас, а так же для всех тех, кто въехал в новые дома. Дело в том, что наша компания выполнила все свои обязательства перед строительной компанией, с которой у нас заключен договор. При приеме наших изделий представителями застройщика были подписаны акты, в которых претензий к качеству и установке изделий предъявлено не было. Наша компания, в частности руководство, очень строго следит за качеством выполняемых работ. Акцентирую Ваше внимание на том, что наши работы (остекление строящегося жилого дома) происходят не на окончательном этапе, а в процессе строительства. После остекления объекта на нем работают бригады, выполняя строительные работы, в следствии которых и происходят повреждения конструкций. Недостатки выявляется уже собственником квартир на момент заселения. Следовательно гарантийные обязательства несет не наша компания, а застройщик, именно он и оплачивает счета за все работы "по гарантии". Мы понимаем, что долгое ожидание огорчает Вас, но к сожалению на данный момент не получается ускорить процесс, но работы будут выполнены в любом случае. Нужно понимать, что необходимо время на согласование выполняемых гарантийных обязательств с застройщиком. Так же нужно учитывать сезонность нашей работы (август - ноябрь), наши специалисты стараются выложиться на 200%, что бы всем угодить и все успеть, но в сезон это дается не легко. Надеемся на Ваше понимание.

  • Уважаемый представитель ПВХ Сибирь. Ваша отписка целиком и полностью соответствует манере общения гос.органов власти, иными словами "льем воду". Нет ни сроков, ни конкретики, просто НИЧЕГО! Спасибо за ответ, я понял, что такой подход к делу это официальная позиция компании, печально, досадно, да ладно. К сожалению рекомендовать вас точно не кому не буду.

    Ответить
  • Уважаемый Иван, к сожалению Вы не являетесь нашим клиентом, непосредственно Вы не принимали участие в заказе изделий и не подписывали акт после окончания работ, по этой причине Вы не можете объективно оценивать нашу работу и рекомендовать или не рекомендовать нашу компанию. Еще раз повторюсь, гарантийные обязательства будут выполнены, специалисты обязательно подъедут и завершат все работы. Руководство в курсе происходящего, мы поторопим наших мастеров. Ожидайте звонка нашего специалиста.

  • Вот тут вы ошибаетесь, я являюсь первым потребителем продукта, который был произведен и установлен вами, поэтому объективно оценивать вашу работу и рекомендовать или не рекомендовать вашу компанию имею полное право. согласен, что монтаж во время строительства и монтаж "стандартный" сильно отличается, но основная проблема не в этом. Ваши ответы ещё раз отражают насколько внимательно вы читали мой отзыв. Попытаюсь донести суть отзыва ещё раз..

    Она состоит в следующем, ваш специалист уже был на адресе и проводил осмотр ваших изделий, но дальше этого дело не пошло, а по сути при визите по заявке он должен был устранить замечания и проверить правильную работоспособность изделий. Это в первую очередь отражает квалификацию и профессиональные качества мастера, который является представителем компании.

    И по большому счету, весь вопрос от начала и до конца должен был завершиться именно во время первого и последнего, подчёркиваю, последнего, визита. Но этого не произошло, и теперь я уже месяц прошу оказать услугу, которую необходимо получить для полноценного завершения ремонта. Так же предлагаю на этом завершить нашу переписку, т.к. ваши отписки лишь более четко подчёркивают вашу отстранённость и желание оказаться правым, но это не возможно. Для этого вам нужно просто довести дело до логического конца, а заключается он именно в оказании услуги, для чего необходимо согласовать со мной дату и время визита вашего, надеюсь более квалифицированного специалиста, хочется верить, что в вашем штате такие есть.

    Жду от вас именно дату и время. Спасибо.

    Ответить
  • Я так же являюсь вашим клиентом и согласен с Иваном. Пять недель не могу дождаться вашего мастера, который вчера обещал приехать (в очередной раз) но опять не приехал. В офисе мне озвучивают причину: мастер забыл. Мы издеваетесь? Всем совет: избегайте этой компании. Криворукие мастера. И безответственное отношение к клиенту.

    Ответить
  • Иван, будьте добры, напишите нам номер договора, дату, когда Вы подписали договор с нашей компанией. Если Вы являетесь нашим клиентом и лично заказывали наши изделия и работы, у Вас должна сохраниться информация. Заранее благодарим за ответ.

Загрузка рекламы