- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассиры неприветливы, никогда не скажут "спасибо за покупку", "до свидания"; сколько раз говорил после оплаты "спасибо",- никогда не отвечают, неприятно это...
Сегодня создалась очередь на кассе, я попросил позвать ещё одного кассира. Вместо того, что бы просто вызвать своего коллегу, кассир начала высказывать своё недовольство (при этом...
Кассиры неприветливы, никогда не скажут "спасибо за покупку", "до свидания"; сколько раз говорил после оплаты "спасибо",- никогда не отвечают, неприятно это...
Сегодня создалась очередь на кассе, я попросил позвать ещё одного кассира. Вместо того, что бы просто вызвать своего коллегу, кассир начала высказывать своё недовольство (при этом доп.кассира всё-таки вызвала); "знаете, вы стоите третьим-четвёртным"... В ответ я её попросил помолчать, потому что я её не спрашивал за каким номером я стою в очереди.
Зачем она вступает с покупателями в этот диалог? Если нет возможности позвать кассира, можно сказать: "извините, нет возможности" и всё! А она и вызывает и высказывает недовольство. Человек провоцирует конфликт, подключаются "подпевалы" из очереди.
Хочется спросить кадровый отдел "Пятёрочки" на каком базаре вы набираете такой персонал? Почему вы не следите за качеством обслуживания?