- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жалоба относится не конкретно к этому магазину,а к самой компании, а именно к маркетинговому отделу за плохо обдуманную акцию и за отсутствия контроля оповещения покупателей об условии акции на кассе.
Почему написала именно на этот магазин, он был просто первый в списке и почему не пишу через личный кабинет "Пятерочки"? Да просто хочется посмотреть...
Жалоба относится не конкретно к этому магазину,а к самой компании, а именно к маркетинговому отделу за плохо обдуманную акцию и за отсутствия контроля оповещения покупателей об условии акции на кассе.
Почему написала именно на этот магазин, он был просто первый в списке и почему не пишу через личный кабинет "Пятерочки"? Да просто хочется посмотреть на сколько это будет эффективно, когда жалобу видят все, а не только отдел контроля качества обслуживания.
Выбрала котлеты (в ценниках конечно не разберёшься) пошла сканировать, чтобы узнать цену и прайс-чекер выдал цену 77 руб и акция 1+1
Акция 1+1 подразумевает,что один товар пробивается за стоимость 77руб, а второй отдается бесплатно. Но отдел маркетинга решил обмануть покупателей и просто к обычной акции приписать ещё и акцию 1+1, которая к данным условиям вообще ни как не относится .
Мало того что котлеты не пошли по акции 1+1, ещё не было условий об этой акции, ходя бы элементарное выставить POS-материал на бонете или самое простое, это кассир предупреждает об реальных условиях акции, так ещё и стоимость была не 77 руб, как выдал прайс-чекер, а примерно 80 руб с лишним
"-" за враньё акции
"-" за отсутствия POS-материала
"-" за не знание кассира об акции своего магазина, когда кассира спросила почему вышла такая сумма за котлеты,что мне было сказано, я не знаю, все считает касса.
Естественно я делаю выводы, что сотрудники не знают об акциях в своем магазине.
"-" за не разборчивость в ценниках
"-" за не читаемую информацию на ценнике, название видно, а штрих-код нет.
"-" за не верный ценник который выдал прайс-чекер
И того оценка к данной компании -1
Напоминаю, что это относится не к данному магазину. где совершала покупку,мне просто лень искать из огромного списка и писать два отзыва,а это относится к маркетинговому отделу, т.к. я уже привыкла, что в продуктовых магазинах не возможно найти ценник на товар и это было написано только из-за не существующей акции в данной компании, все остальное просто потянулась