Рада-Керамика

Торговая фирма
  • Омск, 70 лет Октября, 25 к4 — 4, 36 место; 1 этаж
  • ТЦ Континент 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом салоне компании была куплена плитка. При оформлении вопросов к менеджеру никаких, по доставке тоже - позвонили, спросили когда удобно, привезло. Строители разгрузили на объекте по накладной во время доставки утром, после обеда я её перебирала на предмет брака и боя.

Из 17 коробок - 2 перемотаны дополнительно скотчем, у них замяты углы и...

Показать целиком

В этом салоне компании была куплена плитка. При оформлении вопросов к менеджеру никаких, по доставке тоже - позвонили, спросили когда удобно, привезло. Строители разгрузили на объекте по накладной во время доставки утром, после обеда я её перебирала на предмет брака и боя.

Из 17 коробок - 2 перемотаны дополнительно скотчем, у них замяты углы и звенят. Именно в этих двух коробках бой. То есть служба доставки знает, что доставляет заведомо битую плитку(!). После просмотра всего заказа в итоге 9 битых плиток (из 208), 6 заводской мелкий брак(цветные точки в глазури), в итоге 15. Сообщаю об этом менеджеру, мне говорят, что в данный момент на складе у них есть 8 штук на замену, а остальные в принципе можно делать возврат. Поскольку у меня была куплена плитка с запасом, а перезаказ с доставкой растягивается на 3 недели, я решила, что брак в принципе можно пустить в подрезки и на стены, закрытые мебелью, я соглашаюсь за замену 8 штук. На это менеджер предлагает мне привезти эти 8 штук плитки 500х249 общим весом более 15 кг в салон и там обменять. Поскольку я считаю, что довольно большой объем, то настояла на том, чтобы компания сама привезла целую плитку на объект и забрала бой.

После нескольких звонков менеджера вышестоящему руководству, мне говорят, что в течение недели, когда будет доставка в этот район города, плитку завезут, предварительно позвонив. 10 дней я ждала звонка. На 10 зашла в салон прояснить, где же замена. Менеджер, к которому до этого момента у меня не было особых претензий, на голубом глазу сказала: "Да они про вас забыли, наверное". Позвонив в службу доставки тут же при мне выяснила, что, действительно забыли(!) и доставят завтра. На следующий день действительно за час до доставки позвонили и привезли - ВНИМАНИЕ! - 7 плиток. Доставщики ни сном ни духом, им сколько на складе выдали, столько они и доставили, менеджер не перезвонила, а может и сама не знает.

Дополнительно расскажу, откуда эти изначальные 8 плиток появились. Мной был заказан объем 26м2 и менеджер посчитала, что в упаковке плиток 8 штук, то есть 1м2, а оказалось, что в упаковке 12 штук, поэтому мне доставили 17 коробок+4 штуки. То есть эти 8 штук были на складе исключительно потому, что они пришли в рамках моего заказа.

Таким образом рекомендую всем не быть такими сердобольными, как я, а быть готовыми к тому, что особого внимания к вам и своей репутации у компании, видимо, нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Katya.dmkn. Мы не смогли идентифицировать вас как нашего покупателя по отзыву. Пожалуйста предоставьте чек или накладную, любой возможный документ, чтобы мы сориентировались с кем мы разговариваем. Спасибо!

  • я не храню накладные 3 года. Максимально что могу предоставить - счет ориентировочно 23 августа 2016г на сумму около 46 000 р, доставка на улицу Малунцева, плитка из коллекции AltaCera GEOMETRICA, салон в Континенте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Katya.dmkn, добрый день. Мы постарались разобраться в ситуации.

    В 2016 году плитку производителя "AltaCera" привозили только под заказ и доставляли транспортной компанией в Омск напрямую от производителя. Соответственно плитка упаковывалась производителем. Поэтому же мы не могли быстро заменить битую плитку так как заказывать необходимо у производителя. От части из-за таких вот казусов мы и перевели данный бренд в складскую программу и имеем теперь на складе хороший запас по многим позициям.

    По поводу восьми штук, вы совершенно правы, на тот момент производитель упаковывал плитку с разными вложениями (8 шт и 12 шт). Вам доставили плитку согласно вашего объема.

    По поводу возврата. Когда клиент покупает плитку в салоне, мы всегда предупреждаем что после принятия доставки обмен и возврат товара клиентом совершается самостоятельно. В вашем случае была договоренность о замените плитки попутной машиной. Мы сожалеем, что замена заняла слишком много времени.

    Еще раз хотели бы отметить что таких ситуаций у нас практически не осталось так как большинство производителей представленных в наших салонах являются нашими складскими позициями и в большом количестве представлены на складе.

    Благодарим вас что пользовались нашими услугами и надеемся увидеть вас снова в наших магазинах. Приятных вам ремонтов.

Загрузка рекламы