- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела бы обратить внимание руководства на работу вашего консультанта- продавца ...Абсолютно не компетентная девушка, к сожалению имени не знаю( худощавого телосложения, русые волосы в хвостике) Пришла купить нижнее белье (трусы), на вопрос о размере ,я сказала продавцу, что не знаю размер....девушка уверенно измерила мне объем таза и сказала ваш...
Хотела бы обратить внимание руководства на работу вашего консультанта- продавца ...Абсолютно не компетентная девушка, к сожалению имени не знаю( худощавого телосложения, русые волосы в хвостике) Пришла купить нижнее белье (трусы), на вопрос о размере ,я сказала продавцу, что не знаю размер....девушка уверенно измерила мне объем таза и сказала ваш размер 096🤷♀️Я конечно же доверилась чудо "специалисту" и купила две пары...Придя домой и померив бельё, я поняла,что девушка не просто ошиблась маленько в размере,я даже на попу их не натянула!!! Конечно же в обмене на больший размер эта мадам мне отказала, было видно её смутило,что бельё подобрано ею не подошло и вина в этом ее....Не умеешь делать замер,ну сказала бы об этом ,зачем продавать беременной девушке бельё которое ты не в силах подобрать...больше в этот магазин не пойду, благодаря продавцу. Замените продавца, думаю ни я такая одна столкнулась с такой ситуацией...
Мы просим не перекладывать ответственность за свой размер на консультантов. Все таки это зона отвественности покупателя, а продавец пошёл Вам навстречу, желаю помочь. Да, возможен человеческий фактор, все могут ошибиться. Поэтому к продавцу вопросов нет, в очередной раз предупредим, чтобы давали сантиметр клиенту и пусть измеряют себя сами самостоятельно. Тем более в таком вопросе, как нижнее белье, которое не подлежит возврату. Нужно отметить, что мы даём мерить белье и можно было совершить примерку в магазине.
Вам уже ответили в инстаграм, где Вы написали сообщение под всеми постами. Но вместо того, чтобы там провести конструктивный диалог, Вы копируете этот эмоциональный текст, что другой человек виноват в том, что Вы не знаете свой размер и не примерили сразу покупку, на все ресурсах с отзывами :)
Извините нас, что так сложилось. Будет очередным уроком для нас.
Я сейчас испытываю испанский стыд... Работая в торговле консультантом уже много лет (с обожанием относясь к своей профессии), глубоко поражена комментарием руководства.
Работа консультанта складывается из пяти этапов. Грамотные руководители торговых предприятий (в том числе магазинов) на зубок знают эти «правила» и обучают каждого консультанта, даже проводят тестирование/экзамен, дабы исключить различные негативные моменты в работе и, самое главное - повысить товарооборот.
Девушка пришла к вам, готовая совершить покупку. Отлично, это, определённо, успех, тем более, что продажа была комплексная (2 пары в одни руки).
Консультант произвёл замер, по всей видимости, не качественный. Возможно, опыта мало, возможно, это тот самый «человеческий фактор», но, в любом случае - это зона ответственности консультанта, тк она возложила на себя ответственность в определении размера. Второй этап продаж завален вашим консультантом. Увы.
Последствия мы прекрасно знаем.
У вас такой прекрасный покупатель - беременные женщины. Знаю не по наслышке, потому как тоже работаю с ними. Это самые чувственные, эмоциональные и ранимые люди, к ним всегда нужно находить индивидуальный подход и располагать к себе всеми силами (в хорошем смысле слова). Зачастую им не хватает внимания, они хотели бы, чтобы о них позаботились. В общем, здесь нужен философский и истинно человеческий подход. В вашем случае вы лишились, пусть даже одного, но, ПОКУПАТЕЛЯ. Возможно, она стала бы вашим постоянным гостем. Возможно, у неё есть беременные подруги, как это обычно бывает. Сарафанное радио в продажах - один из лучших инструментов продвижения.
Продавец всегда должен быть дружелюбным, чутким и внимательным. Он должен задавать атмосферу, располагать покупателя и сделать так, чтобы он ещё вернулся. Нужно завоевать покупателя, в прямом смысле слова!
Не буду писать что бы я сделала на месте руководителя, но, как консультант скажу, что мне бы было очень неудобно перед девушкой! И я бы приложила все усилия, чтобы исправить ситуацию без потерь для покупателя и магазина. Здесь-то как раз и должен был сыграть роль человеческий фактор со стороны девушки-консультанта.
По поводу комментария беременной девушке, которая осталась, мягко говоря, расстроена посещением вашего магазина - здесь вы руководствовались эмоциями, а не здравым смыслом. Многие читают отзывы, и, зачастую, судя по ним принимают решение: посещать магазин или нет.
Спасибо за внимание.
Браво! Очень здОрово изложили!
👏👏👏
Вы не исключаете невменяемых покупателей,которые врут?Что консультант вообще перед ней плясать могла,а эта дама просто пришла слить негатив.Потому что дома за него по шее получит,а тут чтобы она не сделала должна быть «права»,ведь она Покупатель.Нужно видеть обе стороны,а делать скидку на беременность.Я отработала 5 лет в одном из самых крупных магазинов Омска и насмотрелась на невминаемых,которых врут и портят настроение ради своего удовольствия.Есть такая категория знаете ли.
нет такой категории покупателей. Всё зависит от вашей реакции. Это вы у себя в голове клеймите: этот невменяемый, этот врушка и прочие ваши названия категорий покупателей.
За свою историю в торговле единожды мне «посчастливилось» поработать с мужчиной, который был возмущён всем абсолютно: от высоты ступенек на крыльце магазина до скорости работы банковского pos-терминала. Мы вместе с руководителем его выслушали, поработали с возражениями. Несмотря на то, что он решил сделать запись в книге жалоб со всем букетом претензий ( откровенно сказать, по мелочам) - при выходе из магазина улыбнулись и пожелали хорошего вечера, искренне. И что вы думаете? На след. день этот мужчина пришёл в наидобрейшем расположении духа, улыбался и был дружелюбен. Да, вчера рукоплескал, а сегодня он уже настоящий постоянный покупатель, совершающий покупки с пятью нулями.
Кстати, как позже выяснилось, это был Омский бизнесмен, владелец сети аптек. И да, многие знают его как сверх эмоционального человека.
Если у вас нет терпения и вы поддаётесь негативу, в ответ выплёскивая негатив - значит вы работаете не на своём месте. Может у вас лучше получится контактировать с животными или вообще с неодушевленными документами.
А те, кто работает в сфере торговли - хочу поделиться с вами советом, который мне дали лет так 10 назад :
«Покупатели - это не гости, которые пришли к тебе домой».
Не стоит расстраиваться от того, что кто-то приходит в стены торгового предприятия, да что уж там, на любое ваше рабочее место/пространство и показывает свои эмоции, негативное настроение и прочее.
Вы пришли, поработали славненько, заработали себе на ништячки/на жизнь и ушли домой. А дома можно делать всё что угодно 🙂
Скажите где вы работаете! Я хочу к вам прийти!!! Посмотреть на вашу чуткость!
Комментарий скрыт
ну подождем! Очень хочу приехать и посмотреть на эту профи! А потом здесь отписаться ,как есть на самом деле!
Комментарий скрыт
да там и устраивать не надо, сама покажет своё истинное лицо😂
Комментарий скрыт
интеллигенция через экран прёт, такие принцессы прям😂😂😂😂
Взрослому человеку нормально не знать свой размер??
вот и я о том же!
Комментарий скрыт
🤣🤣🤣👍
я тоже считаю, что спекулировать беременностью это ну такое.. но не знать свой размер😶 я в ахтунге