РЕАКТОР

Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей
  • Омск, Панфилова, 1а
  • Бульварная 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Два месяца назад обратился с ремонтом системы охлаждения (а/м Форд) - вентилятор охлаждения радиатора работал непрерывно. Машину приняли в обед и сказав, что для диагностики необходимо чтобы двигатель остыл часа 3-4. Хорошо, поехал на работу. Приехав обратно спустя 5 часов оказалось машину еще и не смотрели. Подождал еще с полчаса. В итоге...

Показать целиком

Два месяца назад обратился с ремонтом системы охлаждения (а/м Форд) - вентилятор охлаждения радиатора работал непрерывно. Машину приняли в обед и сказав, что для диагностики необходимо чтобы двигатель остыл часа 3-4. Хорошо, поехал на работу. Приехав обратно спустя 5 часов оказалось машину еще и не смотрели. Подождал еще с полчаса. В итоге подключили сканер, стали следить за показаниями температуры. Ни чего криминального не обнаружили и …. поскольку рабочий день то вдруг подошел к концу предложили оставить машину до утра для дальнейшей диагностики. Раз надо-то надо. Пошел опять пешком до остановки в сторону дома. В 11 часов следующего дня позвонили и сказали, что все датчики, показания проверили и выяснили, что неисправен термостат-требует обязательной замены - вся проблема именно в нем. Обрадовавшись, что нашли неисправность не раздумывая согласился на замену. Дождавшись окончания рабочего дня воодушевленный поехал за машиной…. Оказалось, термостат – не решение проблемы. Машину направили к автоэлектрикам, а уж они то настаивают на замене датчика температуры ОЖ (100%, говорят, это он неверные показания подает на БК, все перепроверили, это только он…). На следующий день купил датчик и опять вечером поехал в Реактор менять, думаю пусть ребята доведут дело до конца, машину то уже знают, вдруг что не так… оказалось не так, датчик тут ни при чем и, почесывая затылок, предложили опять оставить машину до утра, разбираться дальше. Поскорее уехал.

Добрый день! Сообщите пожалуйста номер хотя бы одного из заказ-нарядов. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!

С уважением,

Служба контроля качества АК Reaktor

service@reaktor24.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Сообщите пожалуйста номер хотя бы одного из заказ-нарядов. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!

    С уважением,

    Служба контроля качества АК Reaktor

    service@reaktor24.ru

  • ТЦИП210735

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В данной истории радует одно, что автокомплексу не все равно на свою репутацию и они дорожат каждым своим клиентом (даже теми, кто оставляет отрицательные отзывы), потому как был приглашен на повторный осмотр системы охлаждения и консультацию. Думаю, что если клиентам сразу, на месте, обговаривать все свои замечания по поводу ремонта то "общий язык" можно будет найти. Отдельная благодарность Дмитрию за терпение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы