Резиновая подкова

Сеть автосервисов
  • Омск, 10 лет Октября, 127 — 1 этаж
  • 10 лет Октября 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Хотела поделиться своими впечатлениями о данном сервисе. Начну с того что в июле 2015 года на моем авто была произведена замена шаровой опоры передней правой. Проехав несколько тысяч км я обратилась в сервис вновь, оказалось, что шаровую опору плохо прикрутили и она разбила поворотный кулак (в посадочном месте). Машина вела себя...

Показать целиком

Добрый день! Хотела поделиться своими впечатлениями о данном сервисе. Начну с того что в июле 2015 года на моем авто была произведена замена шаровой опоры передней правой. Проехав несколько тысяч км я обратилась в сервис вновь, оказалось, что шаровую опору плохо прикрутили и она разбила поворотный кулак (в посадочном месте). Машина вела себя естественно неадекватно. В замене по гарантии мне сразу отказали, пришлось писать жалобу, на которую ответ ждала долго, приходилось постоянно звонить в call-центр, где меня "кормили завтраками", постоянно переводили на каких-то сотрудников, которые якобы в курсе, но они никогда не отвечали на звонки. Кстати, в call-центре одна из сотрудниц сказала мне, что у них сезон и люди записываются на замену шин, а вы говорит, ждёте месяц, и еще подождете. Вот как сезон закончится, так и звоните. Т.е. есть клиент, который в почёте. А есть я - клиент, который пострадал в результате их неквалифицированных действий - и я не в почете соответственно)) Моё терпение лопнуло и я позвонила ген.директору Югай С.М. Он решил мою проблему быстро, за что ему огромное спасибо! В течение 1-2 минут мне перезвонили и назначили дату ремонта (бесплатного по гарантии). Мне поменяли поворотный кулак, шаровую опору, и подшипник ступичный. Замену производили в сервисе на б. Архитекторв, все сделали хорошо и быстро! Я обращалась в середине августа, и примерно в октябре мне произвели замену этих запчастей, сегодня 25.03.2016 , вчера по результатам ДХЧ выявили неисправность подшипника ступицы передней правой. Когда мне меняли этот самый подшипник, хочу заметить, его замену произвели не потому что он был не исправен, а потому что эти все запчасти меняются в сборе. И у меня стоял родной подшипник, который явно отличался качеством от того что мне поставили. Мне поставили самый дешевый подшипник, который конечно развалился. Его хватило на пару-тройку тысяч км ... Увы, как бы ни хотелось искать положительные моменты о данном сервисе, но минусов гораздо больше. Сервис сам говорит за себя, ставя некачественные дешевые запчасти, вы ставите оценку себе. Качество запчастей, замененных на моем авто , соответствует сервису: "Некачественные з/ч - некачественный сервис". Ставлю оценку "плохо", т.к. тут нет оценки "наплевательско". С подковой больше не сотрудничаю, хотя хотела дать шанс и даже произвела замену ходовой части в вашем сервисе на третьяковской в феврале этого года. Благо, что я не покупала ваши з/ч, а привезла свои ! Спасибо всем кто дочитал мой отзыв! Надеюсь он кому-то будет полезен! Удачи на дорогах! И хороших сервисных центров вам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв. В отношении установленных запасных частей можем заверить Вас, что на Ваш автомобиль были установлены качественные запасные части, данные о производителе запасных частей указаны в заказ-наряде. Все работы производились в соответствии с регламентами, ведется видеонаблюдение за работой сервисной зоны. Относительно сезона шиномонтажа, действительно проведение работ по ремонту подвески, в сезон приостанавливается из-за высокой загрузки сервисов, не в коем случае это не относится именно к Вам. Думаю, как бывший сотрудник нашей компании Вы помните как это бывает. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что мы Вас разочаровали.

    С уважением команда подкованных сервисов "Резиновая подкова"

  • Да, только заказ-наряд мне не выдали, я расписалась в единственном экземпляре ,что у меня нет претензий и он остался у вас. Именно поэтому мне пришлось позвонить в call-центр и узнать, запчасти какой марки мне поставили! И как же я НЕ была удивлена этой китайской марке, самой дешевой и некачественной к сожалению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обязательно разберемся по какой причине Вам не был выдан Ваш экземпляр заказ-наряда. В данный момент если у Вас есть необходимость можем Выдать его в любом филиале нашей компании.

Загрузка рекламы