- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поменяли мне тут шины на зимние. Отлично и оперативно справились, меня радует их профессионализм. Весной приеду снова
Поменяли мне тут шины на зимние. Отлично и оперативно справились, меня радует их профессионализм. Весной приеду снова
Добрый день! Не люблю оставлять негативные отзывы. Но реально нельзя так с клиентами которые уважают ваше и свое время. Я записался, приехал за 15 минут, до назначенного времени, чтобы передать автомобиль и работы начались вовремя. Я для этого отпросился с работы. С начала вроде, как зависли базы, но ладно, всякое бывает, надо подождать, благо...
Добрый день! Не люблю оставлять негативные отзывы. Но реально нельзя так с клиентами которые уважают ваше и свое время. Я записался, приехал за 15 минут, до назначенного времени, чтобы передать автомобиль и работы начались вовремя. Я для этого отпросился с работы. С начала вроде, как зависли базы, но ладно, всякое бывает, надо подождать, благо через пару минут все заработало. И мне назначили ворота для въезда, но перед началом оформления документов, зашел другой менеджер с другим клиентом и мне озвучили, что будут принимать ОПОЗДАВШЕГО клиента, а потом только меня. И мне надо ждать. Вопрос -почему я должен ждать? Я не опаздывал, я по записи? Может опоздавший сильно клиент должен ждать и его уже "запихивать" по остаточному принципу, а не сдвигать ответственных клиентов? Что за неуважение к клиентам? Т.е. тем кто плевать хотел на всех, вы примите, а другие подождут и все равно, что всех сдвигать надо?
Здравствуйте, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин, уточните, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Команда подкованных сервисов
Всем доброго времени суток. Приобретал шины и делал шиномонтаж в этом филиале данного автосервиса. Все бы ничего, по шинам подсказали, шиномонтаж за 40 мин сделали. Но, есть одно неприятное НО!! Не проверили не один ниппель, спустило колесо в этот же день! Заехал в другой филиал, поменяли ниппель, все оперативно, спасибо. Но ребят в чем сложность...
Всем доброго времени суток. Приобретал шины и делал шиномонтаж в этом филиале данного автосервиса. Все бы ничего, по шинам подсказали, шиномонтаж за 40 мин сделали. Но, есть одно неприятное НО!! Не проверили не один ниппель, спустило колесо в этот же день! Заехал в другой филиал, поменяли ниппель, все оперативно, спасибо. Но ребят в чем сложность так же сделать с остальными 3-мя колесами? Это 1 минуту времени займет и еще 2 если нужно будет их заменить. В остальном молодцы, твердая 3!
Здравствуйте, Артур, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин, уточните, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Команда подкованных сервисов
Прежде чем обращаться в Резинову подкову, мониторили весь интернет, читали отзывы, сомневались, но все же решились.
Скажу вам не зря. Была неисправность АКПП, сделали диагностику разобрали, показали то что сломалось. Без всякого навязывания дополнительных работ, короче быстро чётко, все сделали. Коробка после ремонта работает, как новая.
Спасибо...
Прежде чем обращаться в Резинову подкову, мониторили весь интернет, читали отзывы, сомневались, но все же решились.
Скажу вам не зря. Была неисправность АКПП, сделали диагностику разобрали, показали то что сломалось. Без всякого навязывания дополнительных работ, короче быстро чётко, все сделали. Коробка после ремонта работает, как новая.
Спасибо Ивану!
Хочу выразить благодарность коллективу сети автосервисов "Резиновая подкова" на бульваре Архитекторов 20 за слаженную, а главное вежливую работу. Отдельное спасибо Мель..к Сергею за профессионализм и консультацию.
Есть конечно небольшие недочеты в работе интернет-магазина, но как говорится, "не ошибается тот, кто ничего не делает". Надеюсь, в...
Хочу выразить благодарность коллективу сети автосервисов "Резиновая подкова" на бульваре Архитекторов 20 за слаженную, а главное вежливую работу. Отдельное спасибо Мель..к Сергею за профессионализм и консультацию.
Есть конечно небольшие недочеты в работе интернет-магазина, но как говорится, "не ошибается тот, кто ничего не делает". Надеюсь, в ближайшее время руководство магазина все исправит и проведет персоналу необходимое обучение.
Добрый день, Алексей Дерин!
Спасибо Вам за теплые слова, мы обязательно передадим Ваш комментарий сотрудникам которые с вами работали. Если у Вас есть какие-либо предложения по интернет-магазину будем очень рады их рассмотреть и что то внедрить, для того чтобы сделать сервис удобнее и лучше для Вас и каждого нашего клиента. Будем рады видеть Вас...
Добрый день, Алексей Дерин!
Спасибо Вам за теплые слова, мы обязательно передадим Ваш комментарий сотрудникам которые с вами работали. Если у Вас есть какие-либо предложения по интернет-магазину будем очень рады их рассмотреть и что то внедрить, для того чтобы сделать сервис удобнее и лучше для Вас и каждого нашего клиента. Будем рады видеть Вас снова и всегда готовы помочь при необходимости!)
С уважением, Команда подкованных сервисов