• Омск, Герцена, 3 — 1 этаж
  • Главпочтамт 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые сотрудники Ростелекома.

Очень хочется повторить вам то что слышим мы про себя из-за того что люди не могут к нам дозвониться по вашему стационарному номеру вторую неделю и когда начинают звонить затем по МТС говорят что мы не отвечаем - сигнал идет, а мы не берем трубку. Не хорошие такие -растакие .... Ведь ваш номер везде в наших...

Показать целиком

Уважаемые сотрудники Ростелекома.

Очень хочется повторить вам то что слышим мы про себя из-за того что люди не могут к нам дозвониться по вашему стационарному номеру вторую неделю и когда начинают звонить затем по МТС говорят что мы не отвечаем - сигнал идет, а мы не берем трубку. Не хорошие такие -растакие .... Ведь ваш номер везде в наших рекламных объявлениях.

Мы звоним вам уточнить и нам третий раз говорят что "ведутся работы" и каждый раз другие сроки окончания, но за две недели можно новую линию связи проложить. И самое прикольное что в конце месяца мы получим счет за обслуживание - которого нет!!!

Читайте и подумайте стоит это "обслуживание" ваших нервов и денег.....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

25 комментариев

  • Здравствуйте! Для нас нас важно, чтобы у наших Клиентов не возникало ограничений при использовании услуг. Для того, чтобы могли произвести детальную проверку и разобраться в сложившейся ситуации, укажите полное наименование организации, адрес, где подключены услуги, ИНН, лицевой счет, Ф.И.О. представителя и контактный номер телефона. Данные потребуется направить в личные сообщения. Будем рады помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуйста данные из вашего счета.

    ИНН/КПП покупателя: 5503078475/550101001

    Договор №26215 от 27.01.2015г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях контактный номер телефона и ФИО представителя компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 3812 28-01-01

    Василий Иванович

    телефон работает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В рабочее время, лучше с 15.00 до 18.00.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточним информацию и предоставим вам ответ. Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Только подскажите специалисту что телефон с вашим номером - так и не работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и хотелось бы знать "сколько именно дней!!!" ....нужно ждать звонка вашего специалиста?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточняем информацию по времени звонка, направили запрос для получения данных по вашему обращению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поступила информация от коллег, на линии ведутся восстановительные работы, по этой причине телефон не работает. В ближайшее время все заработает. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот другого от вас и не ожидали, всю эту "секретную" информацию нам по телефону еще две недели назад так же сообщали. И за две недели ничего не изменилось!!! Вы так и не знаете что случилось и когда исправите?!!

    Вопрос: зачем спрашивать телефон если вы так и не собирались звонить?!!

    Супер безответственная компания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Технические специалисты предоставили актуальную, на текущий момент, информацию. В настоящий момент происходит переключение линий, поскольку на линии, где подключен ваш телефон произошло замыкание. Технические сбои бывают в работе любого провайдера. Телефон запрашивали на случай, если придется выезжать непосредственно к вам на объект, но причина, как видите оказалась в другом. Работоспособность услуг будет восстановлена в ближайшее время, по завершению работ можете обратится в компанию за перерасчетом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тупо ничего и не о чем(((!!!!!... еще и нам обращаться к вам за перерасчетом?

    А самих не гложет совесть что выставите счета за то что ничего не делали и людям еще мешали?

    Просто в восторге от конкретности и точности ответов, а так же уровня обслуживания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаем ваше недовольство, со своей стороны делаем все для восстановления комфортных условий пользования услугами. Специалисты свяжутся с вами по указанному номеру для оформления перерасчета. Мы держим этот вопрос на контроле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    И где ваши "специалисты"? Тупо прислали полный счет .. и все .

    Наглости вам не занимать.

    Сами вынуждаете уходить от вас и дело не в деньгах, они минимальные - просто из-за подобного отношения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Не принимайте, пожалуйста, поспешных решений, все вопросы можно решить. Согласно нашим данным в счете за февраль месяц вам был предоставлен перерасчет за период с 21 по 28 февраля, в связи со сложившейся аварийной ситуацией на линии. Правильно понимаем, что получили счет без учетом корректировок? Направили информацию специалистам, что бы связались с вами и проконсультировали по вопросу начислений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, во первых у нас ваш номер телефона не работал с 19 февраля, а включился только 4 марта.

    Во вторых , принимая скорость выполнения работ ваших "специалистов", звонка от них нужно ждать в июне. Так как нам никто так и не соизволил позвонить.

    Поэтому может для вас действие принятое в течение полумесяца может быть и считается поспешным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Готовы помочь урегулировать ваш вопрос! С вами обязательно свяжутся наши специалисты, с которыми можно все нюансы обсудить, пожалуйста, ожидайте звонка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ок .. поверим еще раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Поступила информация, что работа телефона была восстановлена, перерасчет произведен за февраль и март месяцы. Дополнительно вам было направлено письмо на эл.почту с информацией. Остались у вас какие-либо вопросы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Вопросов было много и осталось не меньше.

    Вот к примеру хотелось бы узнать когда же все таки нам позвонят обещанные вами специалисты и все разъяснят? У вас же есть телефоны на работе? По крайней мере хочется в это верить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Газовая лавка "ГазСтандарт", здравствуйте! Какая информация вас интересует? Что именно должны уточнить специалисты? Вас интересует детальная информация по перерасчету или другие данные?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет смысла по десять раз вам повторять. Читайте предыдущую переписку и выполняйте свои обещания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Газовая лавка "ГазСтандарт", ваше обращение остается на нашем контроле. Потребуется ожидать звонка специалиста, он ответит на интересующие вас вопросы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Не сработал "контроль", не дождались звонка "специалиста".

    Написали заявление об отказе от ваших услуг. И о боже ...чудо.

    Позвонила девушка от вас, .....нет не обещанный "специалист" с пояснением почему не работает ваша связь. А просто чтобы "узнать" почему же мы отказываемся от ваших услуг....

    Просто бред, ушли в мобильную связь, взяли запоминающийся номер и спокойно работаем.

    Чего желаем и всем вашим бывшим клиентам.

    Всего наилучшего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы