Ростелеком для дома

Офис продаж и обслуживания клиентов
  • Омск, Герцена, 3
  • Главпочтамт 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ростелеком выбрала только потому, что практически выбора и не было, только два провайдера в доме. И два потраченных выходных дня только на то, чтобы установить интернет!

В целом уровень сервиса проявляется только в отправке смс-сообщений с назначенным временем визита, на этом же уровень сервиса заканчивается. Общая неорганизованность служб...

Показать целиком

Ростелеком выбрала только потому, что практически выбора и не было, только два провайдера в доме. И два потраченных выходных дня только на то, чтобы установить интернет!

В целом уровень сервиса проявляется только в отправке смс-сообщений с назначенным временем визита, на этом же уровень сервиса заканчивается. Общая неорганизованность служб компании как внутри, так и с внешней организацией, которая занимается установкой.

Теперь, подробнее... Позвонила 20 мая в субботу с утра, уточнила про тарифы, на горячей линии все рассказали, предложили подключиться в этот же день. Удивилась, как прекрасно, оперативно! Заявка на подключение была поставлена с 15 до 18 часов, с оговоркой, что мастер должен позвонить за час до прихода. В 17 часов никакого звонка, после 17.30 позвонила девушка, предупредила, что мастера задерживаются на предыдущем адресе, но очень ко мне торопятся, будут до 19. Чувствуя, что пропадает не только день, но и вечер, согласилась ждать. В итоге два мастера пришли только в девятом часу вечера, попытались подключить модем, линии нет. Звонили техникам на горячую линию, пытались там безуспешно чего-то добиться. В итоге за полчаса выяснилось, что в договоре неправильно указали порт. Порт, который дали на замену, тоже не рабочий. Мастера отправились в соседний подъезд, чтобы получить доступ к щитку, переключить, но минут через 15 вернулись, с комментарием о том, что соседи - нелюди, никто не открывает подъездную дверь! Нормально ли то, что: в-1х, мастера идут на адрес, не имея ключа-доступа к нужным щиткам, во 2-х, мастера позволяют себе ругаться на соседей, которые проявили бдительность и не допустили в подъезд непонятных людей...

Затем после звонка техникам выясняется, что те, кто должен дистанционно "прописать" порт после девяти вечера не работают, и это можно будет сделать только утром. Помучившись еще, мастера уходят уже после 22 вечера, договорившись, что "не бросят меня" другим мастерам, а завтра с утра доделают заявку сами.

На утро в 9.00 мастера на месте, после звонка техникам, выясняется, что девушка, которая все-таки "пропишет" порт будет только в 10.00, ждем-с. Логичный вопрос: "Зачем тогда ставить заявку на 9 часов?!" В 10 часов девушки нет на месте, в 11 часу она появляется. Мастер-установщик договаривается побыстрее выполнить заявку только благодаря хорошим отношениям с этой девушкой в тех.службе. Тут выясняется, что в теории техник и вчера вечером после 21 часа мог выполнить эти операции, но то ли из-за недостатка опыта, то ли из-за нежелания, этого не сделал, оставил на утреннюю смену.

Около двенадцати дня мне все же подключают интернет, тестовая проверка - все в порядке. Пока мастера по-тихоньку собираются, пробую настроить Wifi на телевизоре, подключение пропадает вовсе на всех устройствах. Еще 1,5 часа у мастеров уходят в попытках разобраться с настройками, звонках друзьям-техникам с просьбой отправить корректные настройки для модема, перепроверке настроек. Мое терпение иссякает вовсе, думаю, если в течение 30 минут не настроят, отказываюсь от всего этого счастья. Около двух дня интернет наконец-то настроен. И это только интернет, без TV-приставки... Мастера на радостях быстро-быстро собираются и убегают, разбросав провода и упаковку от модема. Куда уж там прибраться, нужно поскорее ноги уносить, пока опять интернет не отключился ))

Спасибо конечно инсталяторам за желание помочь и доброжелательность! Мастера - "свои" парни, дай бог им здоровья, но общению с клиентами и стандартам обслуживания их точно никто никогда не обучал.

За месяц пользования, подключение отсутствовало в течение 2 дней, делали заявку на визит мастера, но через 2 дня интернет появился снова, как будто ничего и не было... В чем причина, осталось загадкой. Качество интернета не удовлетворительное, в скайпе постоянные проблемы со связью, ни один разговор не проходит без неполадок и обрыва подключения.

Никогда больше в жизни не подключусь к Ростелекому, только если буду жить в глухой деревушке, где будет только ОН...

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Желаете оформить жалобу на качество обслуживания? Поясните, в настоящий момент Вы расторгли договор? Если нет, то уточните, проблема наблюдается только со Skype или в целом наблюдаются обрывы соединения?

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Желаете оформить жалобу на качество обслуживания? Поясните, в настоящий момент Вы расторгли договор? Если нет, то уточните, проблема наблюдается только со Skype или в целом наблюдаются обрывы соединения?

  • Здравствуйте! Нет, договор не расторгнут, основные и постоянные проблемы со скайпом. Оформление жалобы что-либо изменит, что это даст?

    Ответить
  • Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок. Что касается оформления жалобы, информация будет передана ответственным специалистам для проведения внутренней проверки.

Загрузка рекламы