Ростелеком для дома

Офис по расторжению договоров с физическими лицами
  • Омск, Поселковая 4-я, 46
  • КДЦ Кристалл 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ездил вчера расторгать договор по стационарному телефону. Ну да, далековато 4 Поселковая и хрен подойдёшь к зданию, но с этим можно смириться. Главное в другом! Компания не развивается. Да, она пытается предоставлять услуги, но топорным, не привлекательным для клиента способом. Заранее записался, приехал в назначенное время, очередь в коридоре...

Показать целиком

Ездил вчера расторгать договор по стационарному телефону. Ну да, далековато 4 Поселковая и хрен подойдёшь к зданию, но с этим можно смириться. Главное в другом! Компания не развивается. Да, она пытается предоставлять услуги, но топорным, не привлекательным для клиента способом. Заранее записался, приехал в назначенное время, очередь в коридоре человек 20. Продвигается очередь в час по чайной ложке. Сижу жду вызова, ни в назначенное время, ни через 10 мин. никто не пригласил. Иду сам, ответ - "Ждите - вас пригласят!". Посмотрел, сидят 3 оператора, клиентов неспешно обслуживают по факту двое, третья просто сидит - пьёт из бутылки минеральную воду. Я как в детство попал! В своё совковое детство с очередями и безразличными тётками! Подписал заявление о расторжении, пошёл в кассу оплатить последние долги, так и тут 70-ые! У меня карта Сбербанка, но в офисе Ростелекома НЕТ мобильных терминалов!!! Только наличный расчёт!!! Ребята - Вас действительно цивилизация обошла стороной или вы её не пускаете за свой высокий бетонный забор??? Мало того, что у вас тарифы на связь дороже, чем у других операторов (Дом.ру например), так ещё и отношение к клиентам безразлично-равнодушное! На дворе уже 21 век, у людей есть возможность выбора и они выбирают явно не вас! Надо быстрее реагировать на меняющуюся вокруг обстановку, а вы застряли где-то в конце прошлого столетия. Своими руками разваливаете свой бизнес! Сразу видно - нет жёсткого руководства, никто не "гоняет" (поставил было другое слово, но модераторы запретили) персонал, сплошной шаляй-валяй! Шестнадцать лет был вашим клиентом, прощайте! Успехов в бизнесе!

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Желаете ли Вы оставить жалобу на качество обслуживания?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы